154. Стратегический маркетинг — это:
• одна из концепций маркетинга
155. Стратегия "быстрого проникновения на рынок" эффективна в тех случаях, когда:
• потенциальные покупатели не знакомы с товаром и чувствительны к цене • рынок велик • существует опасность жестких встречных мер со стороны конкурентов
156. Стратегия "медленного снятия сливок" эффективна в тех случаях, когда:
• большинство потенциальных покупателей осведомлены о товаре и готовы платить за него высокую цену • потенциальных конкурентов на рынке немного • размер рынка невелик
157. Стратегия суппортного продвижения эффективна в тех случаях, когда:
• потенциальные покупатели знают о продукте, но пока не готовы его приобрести • потребительские свойства товара предполагают его повторное приобретение
158. Стратегия унификации продукта оптимальна в тех случаях, когда:
• количество конкурентов мало • ресурсы компании ограничены
159. Стратегия экстенсивного продвижения наиболее эффективна в тех случаях, когда речь идет о:
• товарах массового повседневного спроса
160. Стратегия, которая предполагает, что компания приобретет предприятие, не имеющее никакого отношения ни к выпускаемому ею товару, ни к применяемым ей технологиям, ни к рынку, на который она работает, является стратегией
• конгломеративной диверсификации
161. Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение максимально идентичных по своим характеристикам продуктов, расчитанных на удовлетворение максимально возможного количества так называемых ординарных покупателей, является стратегией
• унификации продукта
162. Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, аналогичных по потребительским, но различных по производственно-технологическим и (или) дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
• конвергентной дифференциации продукта
163. Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, различающихся по потребительским, производственно-технологическим и дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
• дивергентной дифференциации продукта
164. Стратегия, предполагающая взаимодействие производителя с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям, является стратегией
• концентрированной дистрибьюции
165. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией
• экстенсивного продвижения