166. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на одну или несколько приоритетных контактных аудиторий в течение сравнительно длительного периода времени, является стратегией
• интенсивного (концентрированного) продвижения
167. Стратегия, предполагающая максимально возможную унификацию цен независимо от места и времени продажи, а также от специфики потребительских контактных аудиторий, является стратегией
• эгалитарного ценообразования
168. Стратегия, предполагающая относительно равномерно распределенное во времени информационно-коммуникативное воздействие на контактные аудитории, является стратегией
• суппортного продвижения
169. Стратегия, предполагающая первоначальное накопление получателем максимально возможного объема запасов и осуществление повторного завоза только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), является:
• интераптивной логистической стратегией
170. Стратегия, предполагающая пересмотр цен в основном в связи с существенными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
• интервального ценообразования
171. Стратегия, предполагающая пересмотр цен в связи с самыми незначительными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
• скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
172. Стратегия, предполагающая предельную максимизацию цен на уникальный продукт, или продукт, предлагаемый рыночным лидером (монополистом), является стратегией
• монопольно-элитарного ценообразования
173. Стратегия, предполагающая разумную максимизацию количества посредников — контрагентов производителя, является стратегией
• массовой дистрибьюции
174. Стратегия, предполагающая установление для каждого рынка (или рыночного сегмента) особой эксклюзивной цены, является стратегией
• дифференцированного ценообразования
175. Стратегия, предполагающая установление сравнительно низких цен на так называемый базовый продукт и сравнительно высоких — или даже элитарных — цен на так называемые сопутствующие (комплиментарные, взаимодополняемые) продукты, является стратегией
• “мнимых цен”
176. Стратегия, предусматривающая нанесение ударов сразу со всех направлений (с фронта, флангов и тыла), называется:
• интеграцией против лидера
177. Стратегия, предусматривающая осуществление повторного завоза сравнительно небольшими партиями через относительно равные интервалы времени, является:
• циклической (когерентной) логистической стратегией
178. Стратегия, предусматривающая существенное снижение цен как временную акцию, направленную на переориентацию (переключение внимания) потребительских аудиторий и, как следствие, улучшение рыночно-конкурентного положения, является стратегией
• коммутативной редукции цен
179. Стратегия, при которой компания находит на рынке бреши, оставленные конкурентами, заполняет их, а затем превращает в устойчивые и прибыльные сегменты, называется:
• фланговой атакой
180. Стратегия, при которой компания периодически делает небольшие “вылазки”, чтобы извести и деморализовать конкурента в надежде в конце концов утвердиться и обрести твердую почву под ногами, называется:
• партизанской войной