Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


166. Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на одну или несколько приоритетных контактных аудиторий в течение сравнительно длительного периода времени, является стратегией
интенсивного (концентрированного) продвижения

167. Стратегия, предполагающая максимально возможную унификацию цен независимо от места и времени продажи, а также от специфики потребительских контактных аудиторий, является стратегией
эгалитарного ценообразования

168. Стратегия, предполагающая относительно равномерно распределенное во времени информационно-коммуникативное воздействие на контактные аудитории, является стратегией
суппортного продвижения

169. Стратегия, предполагающая первоначальное накопление получателем максимально возможного объема запасов и осуществление повторного завоза только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), является:
интераптивной логистической стратегией

170. Стратегия, предполагающая пересмотр цен в основном в связи с существенными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
интервального ценообразования

171. Стратегия, предполагающая пересмотр цен в связи с самыми незначительными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования

172. Стратегия, предполагающая предельную максимизацию цен на уникальный продукт, или продукт, предлагаемый рыночным лидером (монополистом), является стратегией
монопольно-элитарного ценообразования


173. Стратегия, предполагающая разумную максимизацию количества посредников — контрагентов производителя, является стратегией
массовой дистрибьюции

174. Стратегия, предполагающая установление для каждого рынка (или рыночного сегмента) особой эксклюзивной цены, является стратегией
дифференцированного ценообразования

175. Стратегия, предполагающая установление сравнительно низких цен на так называемый базовый продукт и сравнительно высоких — или даже элитарных — цен на так называемые сопутствующие (комплиментарные, взаимодополняемые) продукты, является стратегией
“мнимых цен”

176. Стратегия, предусматривающая нанесение ударов сразу со всех направлений (с фронта, флангов и тыла), называется:
интеграцией против лидера

177. Стратегия, предусматривающая осуществление повторного завоза сравнительно небольшими партиями через относительно равные интервалы времени, является:
циклической (когерентной) логистической стратегией

178. Стратегия, предусматривающая существенное снижение цен как временную акцию, направленную на переориентацию (переключение внимания) потребительских аудиторий и, как следствие, улучшение рыночно-конкурентного положения, является стратегией
коммутативной редукции цен

179. Стратегия, при которой компания находит на рынке бреши, оставленные конкурентами, заполняет их, а затем превращает в устойчивые и прибыльные сегменты, называется:
фланговой атакой

180. Стратегия, при которой компания периодически делает небольшие “вылазки”, чтобы извести и деморализовать конкурента в надежде в конце концов утвердиться и обрести твердую почву под ногами, называется:
партизанской войной


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»