196. Физические и юридические лица, оперирующие крупными объемами (партиями) продуктов и осуществляющие продажу последних, как правило, для целей последующего коммерческого (неличного) использования — это:
• оптовые торговые посредники
197. Фирма, обладающая лучшей технологией, чем конкуренты и имеющая ресурсы в области производства и маркетинга, чтобы создать и удовлетворить первичный спрос на новое поколение товаров, использует стратегию
• технологического скачка
198. Фирмы с широкой товарной номенклатурой и/или разнообразием марочных товаров используют в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга
• продуктово-функциональную
199. Циклическая логистическая стратегия является оптимальной для следующих субъектов маркетинговой логистики:
• магазинов “Молоко” • магазинов “Хлеб”
200. Циклическая логистическая стратегия является оптимальной для субъектов маркетинговой логистики — получателей товаров, осуществляющих реализацию:
• скоропортящихся товаров • товаров повседневного спроса
201. Число видов транспорта, используемых для доставки товаров — ...
• пять
202. Число звеньев стратегического маркетингового планирования — ...
• четыре
203. Число характеристик, которыми обладает реальный продукт — ...
• пять
204. Число этапов жизненного цикла продукта — ...
• пять
205. Число этапов разработки информационно-коммуникативной политики — ...
• восемь
206. Число этапов, составляющих процесс ценообразования — ...
• шесть
207. Широта как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
• общее количество ассортиментных групп
208. Японские фирмы, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию
• фланговой атаки