46. Железнодорожные компании, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
• горизонтальной диверсификации
47. Жизненный цикл чрезвычайно популярного продукта со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени описывает:
• классическая кривая
48. Зонально-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна в тех случаях, когда компания торгует:
• по всей стране
49. Из перечисленных групп физических и юридических лиц, субъектами стратегического маркетинга являются:
• администраторы • аналитики-разработчики • информаторы
50. Из перечисленных компонентов, в комплекс “маркетинг-микс” входят:
• позиция на рынке • продвижение • продукт • цена
51. Из перечисленных компонентов, в формулу “4П” входят:
• позиция на рынке • продвижение • продукт • цена
52. Из перечисленных маркетинговых инструментов, стратегия противодействующего маркетинга предполагает использование:
• антиреклама • резкое повышение цен
53. Из перечисленных маркетинговых инструментов, стратегия стабилизирующего маркетинга предполагает использование:
• заранее спланированный переход на различные географические и другие сегменты рынка (с последующим возвратом) • применение гибких цен
54. Из перечисленных методов, стратегия партизанской атаки предусматривает использование:
• краткосрочные рекламные компании • применение скидочных купонов • существенное краткосрочное снижение цен в отдельных регионах под маской кампании по выводу на рынок нового товара
55. Из перечисленных микропотенциалов, в состав бизнес-потенциала входят:
• информационно-интеллектуальный • коммуникационный • маркетинговый • материальных ресурсов • общей безопасности • организационно-управленческий • производственно-технологический • трудовой (кадровый) • финансовый • энергетических ресурсов
56. Из перечисленных параметров, к рыночным параметрам товара относятся:
• конкурентоспособность • цена
57. Из перечисленных признаков, при сегментировании потребительского рынка используются:
• географические • демографические • поведенческие • психографические
58. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по географическим признакам используются:
• регионы • страны
59. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по демографическим признакам используются:
• возраст • образование • пол
60. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по поведенческим признакам используются:
• интенсивность потребления • искомые преимущества • мотивы совершения покупок