Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


46. Железнодорожные компании, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
горизонтальной диверсификации

47. Жизненный цикл чрезвычайно популярного продукта со стабильным сбытом на протяжении долгого периода времени описывает:
классическая кривая

48. Зонально-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна в тех случаях, когда компания торгует:
по всей стране

49. Из перечисленных групп физических и юридических лиц, субъектами стратегического маркетинга являются:
администраторы
аналитики-разработчики
информаторы

50. Из перечисленных компонентов, в комплекс “маркетинг-микс” входят:
позиция на рынке
продвижение
продукт
цена

51. Из перечисленных компонентов, в формулу “4П” входят:
позиция на рынке
продвижение
продукт
цена

52. Из перечисленных маркетинговых инструментов, стратегия противодействующего маркетинга предполагает использование:
антиреклама
резкое повышение цен


53. Из перечисленных маркетинговых инструментов, стратегия стабилизирующего маркетинга предполагает использование:
заранее спланированный переход на различные географические и другие сегменты рынка (с последующим возвратом)
применение гибких цен

54. Из перечисленных методов, стратегия партизанской атаки предусматривает использование:
краткосрочные рекламные компании
применение скидочных купонов
существенное краткосрочное снижение цен в отдельных регионах под маской кампании по выводу на рынок нового товара

55. Из перечисленных микропотенциалов, в состав бизнес-потенциала входят:
информационно-интеллектуальный
коммуникационный
маркетинговый
материальных ресурсов
общей безопасности
организационно-управленческий
производственно-технологический
трудовой (кадровый)
финансовый
энергетических ресурсов

56. Из перечисленных параметров, к рыночным параметрам товара относятся:
конкурентоспособность
цена

57. Из перечисленных признаков, при сегментировании потребительского рынка используются:
географические
демографические
поведенческие
психографические

58. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по географическим признакам используются:
регионы
страны

59. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по демографическим признакам используются:
возраст
образование
пол

60. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по поведенческим признакам используются:
интенсивность потребления
искомые преимущества
мотивы совершения покупок


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»