Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-208  


106. Компания, владеющая максимальной долей рынка отрасли, занимает позицию
лидера

107. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, является:
компанией-претендентом

108. Компания, которая приобретает предприятие, выпускающее другие товары, интересные для ее привычных клиентов, хотя технологически и не родственные товарам, уже производимым ею в данное время, использует стратегию
горизонтальной диверсификации

109. Линейно-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга теряет свою эффективность, когда компания торгует:
широким ассортиментом товаров в масштабах страны

110. Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию
временного альянса (симбиоза)

111. Маркетинговая стратегия — это:
модель деловой активности предприятия

112. Маркетинговая стратегия, которая предполагает, что компания-претендент предпринимает попытку превзойти конкурента во многих отношениях (по товарам, рекламе, ценам и системе распределения) является стратегией
фронтальной атаки


113. Матрица “доля рынка/динамика спроса и прибыли” разработана:
Бостонской консалтинговой группой

114. Матрица “интенсивность конкуренции/деловая активность” разработана:
М. Портером

115. Матрица “привлекательность рынка/конкурентоспособность организации” разработана:
компаниями “Дженерал Электрик” — “Мак-Кинзи”

116. Матрица “продукт/рынок” разработана:
И. Ансоффом

117. Матричная модель, описывающая четыре пути развития — расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, — это матрица ...
сетевая И. Ансоффа

118. Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является:
линейно-функциональной

119. Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию
интеграции вперед

120. Объекты стратегического маркетинга — это:
вся деятельность организации и отдельные элементы или направления этой деятельности


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»