106. Компания, владеющая максимальной долей рынка отрасли, занимает позицию
• лидера
107. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, является:
• компанией-претендентом
108. Компания, которая приобретает предприятие, выпускающее другие товары, интересные для ее привычных клиентов, хотя технологически и не родственные товарам, уже производимым ею в данное время, использует стратегию
• горизонтальной диверсификации
109. Линейно-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга теряет свою эффективность, когда компания торгует:
• широким ассортиментом товаров в масштабах страны
110. Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию
• временного альянса (симбиоза)
111. Маркетинговая стратегия — это:
• модель деловой активности предприятия
112. Маркетинговая стратегия, которая предполагает, что компания-претендент предпринимает попытку превзойти конкурента во многих отношениях (по товарам, рекламе, ценам и системе распределения) является стратегией
• фронтальной атаки
113. Матрица “доля рынка/динамика спроса и прибыли” разработана:
• Бостонской консалтинговой группой
114. Матрица “интенсивность конкуренции/деловая активность” разработана:
• М. Портером
116. Матрица “продукт/рынок” разработана:
• И. Ансоффом
117. Матричная модель, описывающая четыре пути развития — расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, — это матрица ...
• сетевая И. Ансоффа
118. Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является:
• линейно-функциональной
119. Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию
• интеграции вперед
120. Объекты стратегического маркетинга — это:
• вся деятельность организации и отдельные элементы или направления этой деятельности