121. Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, является:
• компанией-последователем
122. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей ее однородность и взаимосвязанность, является:
• гармоничность
123. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество ассортиментных групп, является:
• широта
124. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество продуктов, предлагаемых к реализации, является:
• длина
125. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является:
• глубина
126. Основными средствами маркетинговых коммуникаций являются:
• прямой маркетинг • реклама • стимулирование сбыта
127. Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
• горизонтальной диверсификации
128. По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия:
• контрмаркетинга
129. По специфике спроса в зависимости от потребительского поведения выделяют товары:
• пассивного спроса • повседневного спроса • предварительного выбора
130. Предприятия розничной торговли, предлагающие своим покупателям услуги общественного питания, используют стратегию
• горизонтальной диверсификации
131. Предприятия, осуществляющие остекление балконов и лоджий и предоставляющие сезонные скидки на свои услуги в зимнее время, используют стратегию
• интервального ценообразования
132. При нерегулярном (колеблющемся) спросе компания использует стратегию
• синхромаркетинга
133. При падающем спросе компания использует стратегию
• ремаркетинга
134. При разработке и реализации продуктовых маркетинговых стратегий к продукту как объекту восприятия контактными аудиториями, используется:
• трехуровневый подход
135. При чрезмерном спросе компания использует стратегию
• демаркетинга