Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-208  


121. Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, является:
компанией-последователем

122. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей ее однородность и взаимосвязанность, является:
гармоничность

123. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество ассортиментных групп, является:
широта

124. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество продуктов, предлагаемых к реализации, является:
длина

125. Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является:
глубина

126. Основными средствами маркетинговых коммуникаций являются:
прямой маркетинг
реклама
стимулирование сбыта

127. Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
горизонтальной диверсификации


128. По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия:
контрмаркетинга

129. По специфике спроса в зависимости от потребительского поведения выделяют товары:
пассивного спроса
повседневного спроса
предварительного выбора

130. Предприятия розничной торговли, предлагающие своим покупателям услуги общественного питания, используют стратегию
горизонтальной диверсификации

131. Предприятия, осуществляющие остекление балконов и лоджий и предоставляющие сезонные скидки на свои услуги в зимнее время, используют стратегию
интервального ценообразования

132. При нерегулярном (колеблющемся) спросе компания использует стратегию
синхромаркетинга

133. При падающем спросе компания использует стратегию
ремаркетинга

134. При разработке и реализации продуктовых маркетинговых стратегий к продукту как объекту восприятия контактными аудиториями, используется:
трехуровневый подход

135. При чрезмерном спросе компания использует стратегию
демаркетинга


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»