91. Объем продаж Q, начиная с которого валовой доход от продаж превышает валовые издержки, рассчитывается по формуле: Q = __________________, где Р — продажная цена, F — величина постоянных (фиксированных) издержек; V — величина переменных издержек на единицу продукции.
• F / (P - V)
92. Объем требуемого роста чистых активов рассчитывается как __________________ величин планового роста общих активов и планового роста текущих пассивов.
• разность
93. Организации в виртуальной корпорации объединены, главным образом, ...
• информационными системами
94. Основная заслуга в разработке теории социального рыночного хозяйства принадлежит:
• А. Мюллеру-Армаку
95. Основное преимущество небольшой фирмы при осуществлении планирования состоит в том, что ее внутренняя среда __________________ по сравнению с крупной фирмой.
• проще
96. Основные показатели развития фирмы при плановом развитии определяются прежде всего
• сознательными решениями управляющих
97. Основным элементом стратегического планирования, предусматривающим использование баланса "ресурсы и использование", является:
• изучение объема и структуры потребностей общества
98. Основой исходной информации при применении метода экстраполяции являются:
• временные ряды
99. Основой разработки межотраслевого баланса является:
• метод затраты-выпуск
100. Ответственных за реинжиниринг отдельного направления менеджеров называют:
• владельцами процессов
101. Отличие номинальных и реальных доходов характеризуют:
• оплата услуг, обязательные платежи и налоги
102. Отношение рыночной цены акции и прибыли на одну акцию (Ц/П) показывает, сколько денежных единиц согласны заплатить акционеры за единицу __________________ компании.
• чистой прибыли
103. План производства помимо технического описания должен включать экономические расчеты
• издержек производства
104. План распределения ресурсов организации для достижения намеченных целей — вопрос __________________ планирования.
• тактического
105. Плановая практика РФ применяет следующие методы разработки провизорного баланса
• накопления, труда, потребления