Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСвязи с общественностью (PR)вопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


1. «Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, — это:
дискуссионный документ, предшествующий выпуску законопроекта

2. А. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
А. Пейдж становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании

3. В «Декларации о принципах» были сформулированы:
основы взаимоотношений с прессой

4. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это:
может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму

5. В начале ХХ в. «отец ПР» А. Ли определил основные объекты ПР-деятельности, в числе которых он особо выделил:
целевые группы общественности и лидеров общественного мнения

6. Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как:
«четвертой власти»

7. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами — это:
лоббирование


8. Внутреннее видео может использоваться в организации для:
сближения персонала и менеджмента

9. Для ведения работы с общественностью в США в период I мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков», это были ...
добровольцы-ораторы с четырехминутным сообщением новостей

10. Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано с:
стремлением американских политических руководителей апеллировать к общественному мнению

11. Из перечисленного, в основе разработки бюджета ПР-программы лежат:
курс национальной валюты
оценка уровня ресурсов

12. Из перечисленного, занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации доносили до них:
значение изменений организации для занятых персонально
что должно произойти с организацией

13. Из перечисленного, к видам конференции, проводимой организацией, относятся:
научная
практическая

14. Из перечисленного, к задачам ПР относятся:
определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации
улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями

15. Из перечисленного, к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести:
влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации
улучшение коммуникаций государственными ведомствами


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»