1. «Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, — это:
• дискуссионный документ, предшествующий выпуску законопроекта
2. А. Пейдж при поступлении в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ обусловил свое согласие требованием, ставшим важнейшим принципом организации ПР
• А. Пейдж становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании
3. В «Декларации о принципах» были сформулированы:
• основы взаимоотношений с прессой
4. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это:
• может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму
5. В начале ХХ в. «отец ПР» А. Ли определил основные объекты ПР-деятельности, в числе которых он особо выделил:
• целевые группы общественности и лидеров общественного мнения
6. Ведущая роль СМИ в формировании общественного мнения отражается в их характеристике как:
• «четвертой власти»
7. Влияние заинтересованных групп на принятие решений властными структурами — это:
• лоббирование
8. Внутреннее видео может использоваться в организации для:
• сближения персонала и менеджмента
9. Для ведения работы с общественностью в США в период I мировой войны был создан контингент «четырехминутчиков», это были ...
• добровольцы-ораторы с четырехминутным сообщением новостей
10. Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано с:
• стремлением американских политических руководителей апеллировать к общественному мнению
11. Из перечисленного, в основе разработки бюджета ПР-программы лежат:
• курс национальной валюты • оценка уровня ресурсов
12. Из перечисленного, занятые, как правило, хотят, чтобы коммуникации доносили до них:
• значение изменений организации для занятых персонально • что должно произойти с организацией
13. Из перечисленного, к видам конференции, проводимой организацией, относятся:
• научная • практическая
14. Из перечисленного, к задачам ПР относятся:
• определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации • улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями
15. Из перечисленного, к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести:
• влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации • улучшение коммуникаций государственными ведомствами