16. Из перечисленного, к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся:
• интуиция • способность к анализу • способность творчески мыслить
17. Из перечисленного, к методам оценки ПР-компании относятся:
• замеры продаж • контент-анализ СМИ
18. Из перечисленного, к общим правилам отношений со СМИ относятся:
• гибкость и адаптивность к ситуации • предоставление СМИ одного голоса
19. Из перечисленного, к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся:
• последовательность и регулярность коммуникаций • регулярное исследование отношения занятых к менеджменту
20. Из перечисленного, к числу дневных приемов относятся:
• бокал вина • завтрак
21. Из перечисленного, к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся:
• мероприятия по защите окружающей среды • участие в программах городского развития
22. Из перечисленного, к числу начальных методов, используемых первыми ПР-фирмами, относятся:
• метод сбора фактов • установление личных контактов
23. Из перечисленного, к числу основных характеристик отношений с инвесторами можно отнести:
• систематичность • целенаправленность
24. Из перечисленного, к числу препятствий, возникающих в отношениях между организацией и консалтинговой ПР-фирмой относятся:
• внутреннее сопротивление новым идеям • высокая стоимость услуг
25. Из перечисленного, коммуникативные средства, необходимые в первую очередь для любой организации:
• заметки-записки • устные коммуникации
26. Из перечисленного, необходимость обращения в специализированные ПР-фирмы обусловлена:
• необходимость консультации независимого ПР-специалиста • реализация масштабных проектов, связанных с зарубежным бизнесом
27. Из перечисленного, совмещение работы штатных и внешних ПР-специалистов возможно в случаях:
• внешний консультант располагает специфическим опытом • организация перемещается в новый регион
28. Из перечисленного, участниками дней открытых дверей могут быть:
• местная общественность • представители СМИ • члены семей занятых
29. Из перечисленного, церемония открытия способствует решению проблем:
• привлечение новых партнеров • укрепление отношений с местной общественностью
30. Из перечисленных видов публицистики, относятся к публицистическим сообщениям:
• аналитическая • информационная • художественная