Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСвязи с общественностью (PR)вопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


31. Из перечисленных групп общественности, к финансовому сообществу можно отнести:
финансовые журналисты
частные инвесторы

32. Из перечисленных основных пунктов, организация успешного собрания акционеров предполагает выполнение:
речи менеджеров
сессия вопросов и ответов

33. Интервью — это:
беседа в форме вопросов и ответов

34. К специфике отношений с местными органами власти можно отнести:
близость этих органов к организации и населению

35. К характеристике массовой коммуникации можно отнести:
опосредованный характер

36. Комитет общественной информации во главе Дж. Крилем был создан для:
мобилизации общественного мнения США в поддержку участия в I мировой войне

37. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся:
раз в год или полгода


38. Кредо одного из создателей современных ПР Айви Ли, касающееся отношений предпринимателя и публики, заключается в том, что ...
общественность необходимо информировать

39. Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название:
информационное агентство США

40. Лоббирование «у корней травы» означает:
широкомасштабное воздействие на законодателей с помощью местного населения

41. Материал, входящий в типичный ежегодный отчет для занятых
обращение-письмо высшего руководства к персоналу

42. Международная ассоциация паблик рилейшнз была основана в:
1955 году

43. Наиболее эффективное лоббирование ведется:
отраслевыми ассоциациями

44. Объем пресс-релиз составляет:
1 стр

45. Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к:
распространению облигаций для поддержания военных усилий США в I мировой войне


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»