31. Из перечисленных групп общественности, к финансовому сообществу можно отнести:
• финансовые журналисты • частные инвесторы
32. Из перечисленных основных пунктов, организация успешного собрания акционеров предполагает выполнение:
• речи менеджеров • сессия вопросов и ответов
33. Интервью — это:
• беседа в форме вопросов и ответов
34. К специфике отношений с местными органами власти можно отнести:
• близость этих органов к организации и населению
35. К характеристике массовой коммуникации можно отнести:
• опосредованный характер
36. Комитет общественной информации во главе Дж. Крилем был создан для:
• мобилизации общественного мнения США в поддержку участия в I мировой войне
37. Конференции занятых, представляющие возможность прямых коммуникаций, проводятся:
• раз в год или полгода
38. Кредо одного из создателей современных ПР Айви Ли, касающееся отношений предпринимателя и публики, заключается в том, что ...
• общественность необходимо информировать
39. Крупнейшая в США правительственная ПР-служба носит название:
• информационное агентство США
40. Лоббирование «у корней травы» означает:
• широкомасштабное воздействие на законодателей с помощью местного населения
41. Материал, входящий в типичный ежегодный отчет для занятых
• обращение-письмо высшего руководства к персоналу
42. Международная ассоциация паблик рилейшнз была основана в:
• 1955 году
43. Наиболее эффективное лоббирование ведется:
• отраслевыми ассоциациями
44. Объем пресс-релиз составляет:
• 1 стр
45. Одним из первых ПР-проектов в финансовой сфере стал «Займ свободы». Смысл этого мероприятия сводился к:
• распространению облигаций для поддержания военных усилий США в I мировой войне