46. Одним из элементов подготовки к проведению конференции является:
• программа хода мероприятия
47. Одно из наименований отделов палик рилейшнз
• связи с местной общественностью
48. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров», ее суть заключается в:
• увеличении спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем
49. Определение: «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», — это средство финансовых коммуникаций ...
• годовой отчет компании
50. Опровержение ложных слухов в организации достигается:
• прямым официальным заявлением
51. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет:
• 20 минут
52. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что ...
• теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации
53. Офис разбора претензий является подразделением
• компании, работающей с потребителями
54. Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
• обретено ли признание общественности?
55. Первая печатная газета России — «Ведомости» вышла в:
• 1702 году
56. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название:
• «Паблисити-бюро»
57. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение:
• Античность
58. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
• соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы
59. Подготовка любого специального события начинается с:
• определения цели акции
60. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
• рядом с хозяевами