Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСвязи с общественностью (PR)вопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


46. Одним из элементов подготовки к проведению конференции является:
программа хода мероприятия

47. Одно из наименований отделов палик рилейшнз
связи с местной общественностью

48. Одной из предпосылок развития паблик рилейшнз стала идея так называемой «неценовой конкуренции товаров», ее суть заключается в:
увеличении спроса на товар благодаря не столько качеству, сколько общественному мнению о нем

49. Определение: «Описание кампании, письмо к акционерам, финансовый обзор», — это средство финансовых коммуникаций ...
годовой отчет компании

50. Опровержение ложных слухов в организации достигается:
прямым официальным заявлением

51. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет:
20 минут

52. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что ...
теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации


53. Офис разбора претензий является подразделением
компании, работающей с потребителями

54. Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
обретено ли признание общественности?

55. Первая печатная газета России — «Ведомости» вышла в:
1702 году

56. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название:
«Паблисити-бюро»

57. Период, когда предпринимаются первые попытки воздействия на общественное мнение:
Античность

58. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы

59. Подготовка любого специального события начинается с:
определения цели акции

60. Подготовка приемов включает составление плана рассадки гостей. К самым почетным относятся места
рядом с хозяевами


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»