61. Положение: «Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью», — является определением
• паблик рилейшнз
62. Положение: «Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий», — является определением понятия
• массовая коммуникация
63. Понятие «консьюмеристская философия» означает:
• философию защиты интересов потребителей
64. Понятие «промоушн» относится к сфере деятельности:
• маркетинговых коммуникаций
65. Последнее по времени появления средство массовой информации, широко применяемое в интересах ПР
• Интернет
66. Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется:
• типом организации
67. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять:
• вице-президент по связям с общественностью
68. Превентивное информирование аудитории о выводе нового товара может вестись:
• к моменту появления товара на рынке
69. Презентация — это самостоятельная акция, которая может сочетаться с ...
• приемом
70. Презентация — это специальное мероприятие, предусматривающее ...
• представление фирмы, лица, продукта
71. Президент США Ф. Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа
• в радиобеседах «у камина» разъяснял населению суть своих реформ
72. Пресс-конференция проводится:
• для передачи информации по теме, которая вызовет вопросы журналистов
73. Примерная продолжительность годового собрания акционеров может составить:
• около двух часов
74. Проведение дня открытых дверей требует:
• подготовки сопровождающих для гостей
75. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
• повысить эффективность коммуникаций