Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСвязи с общественностью (PR)вопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


61. Положение: «Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью», — является определением
паблик рилейшнз

62. Положение: «Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий», — является определением понятия
массовая коммуникация

63. Понятие «консьюмеристская философия» означает:
философию защиты интересов потребителей

64. Понятие «промоушн» относится к сфере деятельности:
маркетинговых коммуникаций

65. Последнее по времени появления средство массовой информации, широко применяемое в интересах ПР
Интернет

66. Построение внутриорганизационных коммуникаций определяется:
типом организации

67. ПР-отдел организации средних размеров может возглавлять:
вице-президент по связям с общественностью


68. Превентивное информирование аудитории о выводе нового товара может вестись:
к моменту появления товара на рынке

69. Презентация — это самостоятельная акция, которая может сочетаться с ...
приемом

70. Презентация — это специальное мероприятие, предусматривающее ...
представление фирмы, лица, продукта

71. Президент США Ф. Рузвельт в 30-е годы ХХ в. для укрепления своего имиджа
в радиобеседах «у камина» разъяснял населению суть своих реформ

72. Пресс-конференция проводится:
для передачи информации по теме, которая вызовет вопросы журналистов

73. Примерная продолжительность годового собрания акционеров может составить:
около двух часов

74. Проведение дня открытых дверей требует:
подготовки сопровождающих для гостей

75. Проведение личных встреч с потребителями позволяет организации
повысить эффективность коммуникаций


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»