Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСвязи с общественностью (PR)вопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


76. Программа «Говори», проводимая компанией IВМ США, предусматривает:
коммуникацию занятых с администрацией

77. Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин. Определяющее условие становления этой деятельности
формирование демократических основ общества

78. Расширение информационной сети внутри организации позволяет сотрудникам
лучше ориентироваться в проблемах фирмы

79. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется:
вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»

80. Рост значимости ПР в ХХ веке обусловлен:
ростом зависимости деловой среды от общественности

81. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют:
своевременные и более четкие коммуникации

82. Собрание акционеров проводится:
раз год


83. Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметом такой статьи может быть:
достижение продаж рекордной величины

84. Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к:
1990-м годам

85. Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами следующей информации
аргументы в пользу приобретения или продажи акций компании

86. Специальное событие — это мероприятие, проводимое компанией в целях ...
привлечения внимания к самой компании

87. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет:
108

88. Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет:
от 5 до 20 сотрудников

89. Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
оценку среды и целей организации

90. Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает коммуникативный эффект
присутствия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»