76. Программа «Говори», проводимая компанией IВМ США, предусматривает:
• коммуникацию занятых с администрацией
77. Развитие системы паблик рилейшнз определялось рядом политических и экономических причин. Определяющее условие становления этой деятельности
• формирование демократических основ общества
78. Расширение информационной сети внутри организации позволяет сотрудникам
• лучше ориентироваться в проблемах фирмы
79. Роль ПР-персонала в принятии стратегических решений определяется:
• вхождением ПР-специалиста в состав «руководящей команды»
80. Рост значимости ПР в ХХ веке обусловлен:
• ростом зависимости деловой среды от общественности
81. Росту доверия персонала к менеджменту способствуют:
• своевременные и более четкие коммуникации
82. Собрание акционеров проводится:
• раз год
83. Создание «занимательных историй» в целях продвижения товара на рынке предполагает разнообразие тематики. Предметом такой статьи может быть:
• достижение продаж рекордной величины
84. Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к:
• 1990-м годам
85. Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами следующей информации
• аргументы в пользу приобретения или продажи акций компании
86. Специальное событие — это мероприятие, проводимое компанией в целях ...
• привлечения внимания к самой компании
87. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет:
• 108
88. Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет:
• от 5 до 20 сотрудников
89. Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
• оценку среды и целей организации
90. Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает коммуникативный эффект
• присутствия