106. Факт-лист — это:
• короткий документ, отражающий профиль организации
107. Фактором роста значимости внутриорганизационных коммуникаций является:
• снижение лояльности занятых
108. Фандрайзинговая деятельность — это:
• сбор средств на решение социально значимой проблемы
109. Функция отношений с инвесторами входит в отрасль ПР:
• финансовые ПР
110. Хрестоматийным примером организации специальных событий стал проект Э. Бернайза по проведению юбилея изобретателя Эдиссона. Целю ПР-проекта было:
• улучшение имиджа компании «Дженерал Электрик», используя юбилей ученого-электрика
111. Цель использования фильмов во внутрифирменных ПР
• информирование занятых о жизни компании
112. Централизованные коммуникации уместны для организации, которая:
• мала по размерам
113. Число зарегистрированных лоббистов США к концу ХХ достигло:
• 33-х тысяч человек
114. Число участников «круглого стола» может составлять:
• 6-14 человек
115. Чтобы содействовать эффективной коммуникации, ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности. Для этого следует ...
• применять научные методы изучения общественного мнения