Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория менеджментавопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-389  


226. Методы, которые позволяют придать содержательный смысл полученным данным, — это методы ...
интерпретации

227. Методы, позволяющие обеспечивать оптимальное функционирование отдельных личностей и групп в процессе достижения определенных целей, — это методы ...
управления

228. Методы, позволяющие побуждать субъектов к деятельности, — это методы ...
мотивирования

229. Модель В. Врума и Ф. Йеттона вводит определенный перечень правил, которым нужно следовать при определении формы и размеров участия лидера в принятии решений, имеет характер культуры
нормативной

230. Модель ориентации целей организации, очень близкую к реальности, разработал:
Роджерс Харрисон

231. Модель профессиональных ролей, которая позволяет анализировать культуру предпринимательства с точки зрения различных профессиональных взглядов, разработал:
Майкл Маккоби

232. Мотивы, которые проявляются в желании получать достойное вознаграждение за свой труд и значительно улучшить свое материальное положение, — это мотивы ...
предпринимательства


233. Мотивы, которые проявляются в желании получать достойное вознаграждение за свой труд, — это мотивы ...
деятельности

234. Мысли или чувства, которые источник хочет передать получателю и которые существуют только в источнике, — это __________________ сообщение.
подразумеваемое

235. На ранних стадиях развития регуляторами поведения выступали нравы — ...
форма поведения, которая может быть подвергнута этической оценке

236. На современном этапе руководителям предприятий долговременного успеха можно добиться только на основе целостного
мышления

237. На стадии зарождения организации преобладает организационная культура
власти или Зевса

238. На стадии роста организации преобладает организационная культура
ролевая или Аполлона

239. Наличие или отсутствие четкой системы отчетности и контроля при постановке задачи — это __________________ задачи.
сконструированность

240. Нравственность — это:
форма общественного сознания, состоящая в соблюдении этических норм поведения


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-389  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»