Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеория менеджментавопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   376-389  


241. Обладать знаниями и умением для декодировки сообщения, существовать в той же социокультурной системе должен:
получатель

242. Обряд, который изменяет стиль работы и руководства, — это обряд ...
обновления

243. Обряд, который обеспечивает вхождение в новую роль, — это обряд ...
продвижения

244. Обряд, который повышает власть и статус, указывает на ценность правильного поведения, — это обряд ...
усиления

245. Обряд, который поддерживает чувство сплоченности, — это обряд ...
единения

246. Обряд, который снижает напряженность в коллективе, — это обряд ...
разрешения конфликта

247. Обряд, который сокращает власть и статус, подтверждает необходимость требуемого поведения, — это обряд ...
ухода


248. Общение между членами группы «работник-работник» — это коммуникация ...
горизонтальная

249. Объект, который инициирует сообщение, кодируя его, — это источник ...
коммуникации

250. Обычаи — это:
правила общественного поведения, соблюдающиеся в силу установившейся привычки

251. Определять необходимость вознаграждения, чтобы использовать человеческие ресурсы наилучшим образом, позволяет эффективный (эффективное):
менеджмент

252. Опыт, ум, компетентность, срок пребывания в должности — это профессиональные __________________ руководителя.
ресурсы

253. Организации, в которых все гиперактивны, импульсивны, однозначно предприимчивы и непринужденны, риск и самостоятельность составляют существо деятельности, — это __________________ организации.
драматические

254. Организации, в которых все предписано, систематизировано и утверждено, на все имеются принципы, руководящие установки и указания, — это __________________ организации.
принудительные

255. Организации, выживание которых зависит от окружающих условий и которые готовы к любым изменениям внешних факторов, — это организационные системы ...
открытые


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   376-389  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»