316. Сотрудников отдела маркетинга фирмы, организации можно преимущественно отнести к:
• «космополитам»
317. Сочетание различных комбинаций двух подходов к управлению (руководство с заботой о людях и упором на процесс производства) образует:
• матрицу стилей руководства
318. Специалист по технике страхования, делающий математические расчеты для обоснования страховых взносов, премий и т.п. — это страховой ...
• актуарий
319. Способность влиять на сотрудников путем убеждения больше всего зависит
• от авторитетности руководителя и аргументированности его решений
320. Сравнительная характеристика потенциала предприятия, содержащая комплексную оценку состояния его важнейших параметров относительно каких-либо выбранных стандартов, называется:
• конкурентоспособностью
321. Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю, называется:
• каналом
322. Средством влияния власти, основанной на вознаграждении, является:
• положительное подкрепление
323. Средством влияния власти, основанной на принуждении, является:
• страх
324. Средством влияния законной власти является:
• традиции
325. Средством влияния экспертной власти является:
• разумная вера
326. Средством влияния эталонной власти является:
• харизма
327. Стандарты, по которым предстоит оценивать альтернативные варианты выбора, называются:
• критериями принятия решений
328. Статистическая оценка на основе системы регрессионных уравнений, используемая для расчета состояния экономики и основных экономических тенденций, называется:
• эконометрической моделью
329. Статистическая оценка, используемая для выяснения влияния независимых переменных, значения которых известны, на искомую величину, называется:
• регрессионной моделью
330. Степень различия пары «источник-получатель» по определенным признакам называется:
• гетерофилией