Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТворческий аспект менеджментавопросы

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390  


346. Существование и развитие школы науки управления охватывает следующий временной период
1950 г. — по настоящее время

347. Существование и развитие школы научного управления охватывает следующий временной период
1885-1920 гг

348. Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период
1950 г. — по настоящее время

349. Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период
1930-1950 гг

350. Сущностью бюджета является количественная оценка
ресурсов и целей

351. Сущностью процесса стратегического планирования является:
анализ альтернатив и выбор стратегии

352. Сферы деятельности организации, связанные с привлечением денежных средств и распределением ресурсов, отражаются в:
финансовом плане


353. Схема: вход → процесс → выход → обратная связь → вход ... — является изображением
системного подхода

354. Тактический план организации — это:
бизнес-план

355. Теории мотивации Врума, Портера и Лоулера являются:
процессуальными

356. Теории мотивации делятся на две категории
содержательные и процессуальные

357. Теории мотивации Маслоу, МакКлелланда и Херберга являются:
содержательными

358. Точное знание результата каждого из альтернативных вариантов выбора — это:
определенность

359. Три стадии менеджмента как процесса
стратегическое управление, оперативное управление, контроль

360. Уменьшение размеров с нарушением функций — это:
атрофия


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»