Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление инвестициямивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


46. К инструментам продвижения товара на рынке относятся:
Паблик рилейшнз

47. К объектам инвестиционной деятельности относятся:
ценные бумаги

48. К оперативному маркетингу относится:
план и бюджет маркетинга

49. К субъектам инвестиционной деятельности относятся:
инвесторы

50. Капитал представляет собой финансовые ресурсы, ...
направленные на развитие производственно-торгового процесса

51. Капиталовложения — это:
затраты на строительство фабрик и покупку оборудования

52. Категория, характеризующая соответствие результатов и достигаемых целей производимым затратам — это:
эффективность


53. Комплекс действий по обоснованию инвестиционного проекта, поиску и привлечению к проекту заинтересованных фирм — это:
прединвестиционная фаза

54. Комплекс действий по созданию новых производственных фондов и инфраструктуры для их нормальной эксплуатации — это:
инвестиционная фаза

55. Комплекс действий по эксплуатации созданных основных фондов с постоянной либо переменной производительностью и с замещением полностью амортизированного оборудования — это:
эксплуатационная фаза

56. Комплекс действий, направленных на создание производственных фондов — это:
инвестиционный проект

57. Комплекс маркетинга — это:
оптимальная комбинация инструментов маркетинга

58. Контракт на куплю-продажу какого-либо финансового актива в будущем — ...
фьючерс

59. Косвенными, портфельными или финансовыми инвестициями называют инвестиции в:
ценные бумаги

60. Коэффициент автономии — это доля ...
собственных средств в структуре баланса


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»