46. К инструментам продвижения товара на рынке относятся:
• Паблик рилейшнз
47. К объектам инвестиционной деятельности относятся:
• ценные бумаги
48. К оперативному маркетингу относится:
• план и бюджет маркетинга
49. К субъектам инвестиционной деятельности относятся:
• инвесторы
50. Капитал представляет собой финансовые ресурсы, ...
• направленные на развитие производственно-торгового процесса
51. Капиталовложения — это:
• затраты на строительство фабрик и покупку оборудования
52. Категория, характеризующая соответствие результатов и достигаемых целей производимым затратам — это:
• эффективность
53. Комплекс действий по обоснованию инвестиционного проекта, поиску и привлечению к проекту заинтересованных фирм — это:
• прединвестиционная фаза
54. Комплекс действий по созданию новых производственных фондов и инфраструктуры для их нормальной эксплуатации — это:
• инвестиционная фаза
55. Комплекс действий по эксплуатации созданных основных фондов с постоянной либо переменной производительностью и с замещением полностью амортизированного оборудования — это:
• эксплуатационная фаза
56. Комплекс действий, направленных на создание производственных фондов — это:
• инвестиционный проект
57. Комплекс маркетинга — это:
• оптимальная комбинация инструментов маркетинга
58. Контракт на куплю-продажу какого-либо финансового актива в будущем — ...
• фьючерс
59. Косвенными, портфельными или финансовыми инвестициями называют инвестиции в:
• ценные бумаги
60. Коэффициент автономии — это доля ...
• собственных средств в структуре баланса