152. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг) используют:
• политические деятели
153. Маркетинг, в котором компания должна вкладывать большую часть своих ресурсов в повышение ценности ее товаров, — это маркетинг ...
• ценностных достоинств
154. Маркетинг, в котором компания постоянно вносит реальные улучшения в свою продукцию, — это маркетинг ...
• инновационный
155. Маркетинговая информационная система трансформирует данные, полученные из источников
• внутренних и внешних
156. Маркетинговая структура имеет __________________ значение для успешной реализации концепции маркетинга.
• решающее
157. Маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требуется больше расходов на оплату труда из-за ...
• увеличения количества работников
158. Маркетинговый анализ — это:
• оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных процессов и явлений на базе собранной информации
159. Маркетинговый анализ конкуренции не выдвигает следующие цели и задачи
• произвести расчет доли рынка, занимаемой партнерами
160. Маркетингом организации традиционно занимаются подразделения:
• по связи с общественностью
161. Марочные (фирменные) товары обычно ценятся выше, чем немарочные, на __________________ процентов.
• 15-25
162. Масштаб рынка — это:
• емкость рынка, объем бизнес-операций
163. Материальные ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, компании предоставляют:
• поставщики
164. Матрица «рост/доля» рынка, созданная компанией BCG, имеет количество секторов, равное:
• 4
165. Матрица стратегий группы GENERAL ELECTRIC (DPM) имеет размерность
• 3*3