181. Наибольшее число субъектов имеет маркетинговая панель
• потребительская
182. Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка — это:
• «собаки»
183. Направления деятельности компании или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка — это:
• «дойные коровы»
184. Начальный раздел плана маркетинга — это:
• аннотация для руководства
185. Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении и сцене, которые не оплачиваются конкретным способом, — это:
• формирование общественного мнения
186. ОАО «Аэрофлот» планирует к 2010 г. поднять количество пассажирских перевозок на внутренних линиях на __________________ в год.
• 4,5-6%
187. Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, — это зона ...
• толерантности
188. Объектами в исследовании потребителей выступают:
• домашние хозяйства
189. Одной из задач бюро изучения рынка сбыта и спроса является:
• ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции
190. Одной из задач бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
• выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства
191. Одной из задач бюро рекламы является:
• определение наиболее эффективных направлений проведения мероприятий с учетом особенностей выпускаемой продукции и коньюктуры рынка
192. Одной из задач отдела сбыта является:
• контроль за поставкой продукции структурными единицами
193. Одной из задач отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
• организацию работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления узлов и деталей
194. Одной из основных задач отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
• организация рекламы и стимулирование сбыта продукции
195. Одной из функций бюро изучения рынка является:
• изучение возможного спроса на выпускаемую продукцию за рубежом