Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   361-375  


181. Наибольшее число субъектов имеет маркетинговая панель
потребительская

182. Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка — это:
«собаки»

183. Направления деятельности компании или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка — это:
«дойные коровы»

184. Начальный раздел плана маркетинга — это:
аннотация для руководства

185. Неличное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством помещения коммерчески важных новостей в периодических изданиях или получения благоприятных презентаций на радио, телевидении и сцене, которые не оплачиваются конкретным способом, — это:
формирование общественного мнения

186. ОАО «Аэрофлот» планирует к 2010 г. поднять количество пассажирских перевозок на внутренних линиях на __________________ в год.
4,5-6%

187. Область эффективного функционирования, в пределах которой компания удовлетворяет интересы всех своих ключевых групп влияния, — это зона ...
толерантности


188. Объектами в исследовании потребителей выступают:
домашние хозяйства

189. Одной из задач бюро изучения рынка сбыта и спроса является:
ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции

190. Одной из задач бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства

191. Одной из задач бюро рекламы является:
определение наиболее эффективных направлений проведения мероприятий с учетом особенностей выпускаемой продукции и коньюктуры рынка

192. Одной из задач отдела сбыта является:
контроль за поставкой продукции структурными единицами

193. Одной из задач отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
организацию работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления узлов и деталей

194. Одной из основных задач отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
организация рекламы и стимулирование сбыта продукции

195. Одной из функций бюро изучения рынка является:
изучение возможного спроса на выпускаемую продукцию за рубежом


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»