196. Одной из функций бюро прогнозирования и планирования маркетинга является:
• определение масштабов и условий применения машин и оборудования в отраслях-потребителях
197. Одной из функций бюро рекламы является:
• организация участия предприятия в центральных и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах
198. Одной из функций отдела коньюктуры рынка, спроса и рекламы продукции является:
• исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей
199. Одной из функций отдела сбыта является:
• составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами
200. Одной из функций отдела технического обслуживания выпускаемой продукции можно назвать:
• анализ и подготовку отчетных данных о причинах отказов техники
201. Определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов — это методы ...
• статистические
202. Оптовики __________________ представляют клиентам набор услуг, в который, как правило, входят хранение товарных запасов, предоставление продавцов и др.
• с полным циклом обслуживания
203. Организационная структура управления маркетингом, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта отвечает управляющий, — это организация маркетинга ...
• товарная
204. Организационная структура управления маркетингом, в которой имеются как управляющие отдельными товарами, так и управляющие, ответственные за работу отдельных отраслей, — это организация маркетинга ...
• продуктово-рыночная
205. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для этого хозяйственного субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга для определенных товаров и отраслей отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
• функционально-продуктово-рыночная
206. Организационная структура управления маркетингом, в которой маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление некоторых единых для предприятия целей и задач маркетинга, — это организация маркетинга ...
• функционально-продуктовая
207. Организационная структура управления маркетингом, в которой управляющие несут ответственность за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинговой деятельности хозяйственного субъекта, — это организация маркетинга ...
• рыночная
208. Организационная структура управления маркетингом, где маркетинговые службы хозяйственного субъекта вырабатывают и координируют осуществление единых для этого субъекта целей и задач маркетинга, а за разработку и реализацию стратегии и тактики маркетинга отвечают специальные управляющие, — это организация маркетинга ...
• функционально-рыночная
209. Организационная структура управления маркетингом, характеризуемая тем, что деятельность сотрудников маркетинговых служб концентрируется на отдельных территориях, — это организация маркетинга ...
• географическая
210. Организация службы маркетинга, при которой специалисты по маркетингу ведут разные направления маркетинговой деятельности и подчиняются при этом одному из руководителей компании, — это организация маркетинга ...
• функциональная