Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   361-375  


211. Основная тенденция развития рынка — это:
закономерность изменения его основных параметров во времени

212. Основной задачей маркетинга на стадии роста становится:
формирование доли рынка

213. Основной целью усовершенствования товаров является:
предотвращение миграции покупателей в сторону более ценных, дорогостоящих товаров

214. Основные усилия маркетолога на стадии зрелости направлены на:
создание приверженности к марке

215. Основным документом, регламентирующим техническую и информационную совместимость и взаимозаменяемость продукции, является:
стандарт

216. Основными объектами государственного регулирования рекламы являются:
охрана авторских прав на рекламные идеи и решения

217. Основными стратегическими усилиями фирмы в стадии роста являются:
расширение рынка и углубление рыночных позиций


218. Основными характеристиками аудита маркетинга являются:
всеобъемлемость, систематичность, независимость, периодичность

219. Основными целями __________________ можно назвать оклады и премии, дополнительные нерегулярные вознаграждения и служебно-карьерный рост.
менеджеров

220. Основополагающий принцип маркетинга состоит в том, что ...
во главу угла ставятся запросы потребителей

221. Особенностью метода наблюдения фокус-группы является:
возможность респондентам честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие идеи

222. Отражение в сознании потребителей и иных лиц коммерчески важных реальных (объективных) и субъективных характеристик фирмы называется __________________ фирмы.
имиджем

223. Оценка __________________ различных продуктов, каналов распределения, деятельности на разных сегментах рынка, называется ее контролем.
прибыльности

224. Оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации называется:
анализом бизнеса

225. Оценка окупаемости средств, вложенных в маркетинговую деятельность, называется __________________ в сфере маркетинга.
финансовым анализом


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»