219. Основными целями __________________ можно назвать оклады и премии, дополнительные нерегулярные вознаграждения и служебно-карьерный рост.
• менеджеров
220. Основополагающий принцип маркетинга состоит в том, что ...
• во главу угла ставятся запросы потребителей
221. Особенностью метода наблюдения фокус-группы является:
• возможность респондентам честно и свободно излагать свои мнения, генерировать свежие идеи
222. Отражение в сознании потребителей и иных лиц коммерчески важных реальных (объективных) и субъективных характеристик фирмы называется __________________ фирмы.
• имиджем
223. Оценка __________________ различных продуктов, каналов распределения, деятельности на разных сегментах рынка, называется ее контролем.
• прибыльности
224. Оценка для нового продукта предполагаемых величин объема продаж, издержек и прибыли на предмет их соответствия целям организации называется:
• анализом бизнеса
225. Оценка окупаемости средств, вложенных в маркетинговую деятельность, называется __________________ в сфере маркетинга.
• финансовым анализом