91. Главным содержанием ожиданий __________________ является удовлетворение их потребностей, решение их проблем в рамках приемлемых затрат с помощью продуктов данной компании.
• потребителей
92. Глубинное интервью заключается в:
• последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов
93. Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести областей использования, предназначенных одним и тем же группам покупателей, а также реализуемых через одни и те же типы торговых предприятий, в рамках одного и того же диапазона цен, — это товарная ...
• линия
94. Движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов раньше всего появилось в:
• Скандинавии
95. Демаркетинг связан со спросом
• чрезмерным
96. Деятельность по обеспечению долгосрочного потребительского предпочтения товара, основанная на интегрированном усиленном воздействии на потребителя посредством товарных знаков, упаковок, обращений и информационных материалов, — это:
• брэндинг
97. Деятельность по пропаганде снижения уровня курения, потребления спиртного, прекращения потребления наркотиков — это маркетинг ...
• идей
98. Дивизиональная и программно-целевая структуры управления относятся к __________________ типу.
• новому
99. Для вступления на новые рынки управление маркетингом предусматривает:
• развитие рынка
100. Для определения эффективности стимулирования сбыта некоторые фирмы используют:
• купоны
101. Для рынка сотовой связи характерна:
• агрессивная рекламная политика
102. Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
• статистической теории принятия решений
103. Для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, используются методы
• регрессионные и корреляционные
104. Договорная вертикальная маркетинговая система, в которой участник канала, именуемый держателем привилегий, объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса, называется:
• франшизной организацией
105. Долгосрочные маркетинговые панели существуют не более
• 5 лет