Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   361-375  


91. Главным содержанием ожиданий __________________ является удовлетворение их потребностей, решение их проблем в рамках приемлемых затрат с помощью продуктов данной компании.
потребителей

92. Глубинное интервью заключается в:
последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов

93. Группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести областей использования, предназначенных одним и тем же группам покупателей, а также реализуемых через одни и те же типы торговых предприятий, в рамках одного и того же диапазона цен, — это товарная ...
линия

94. Движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов раньше всего появилось в:
Скандинавии

95. Демаркетинг связан со спросом
чрезмерным

96. Деятельность по обеспечению долгосрочного потребительского предпочтения товара, основанная на интегрированном усиленном воздействии на потребителя посредством товарных знаков, упаковок, обращений и информационных материалов, — это:
брэндинг

97. Деятельность по пропаганде снижения уровня курения, потребления спиртного, прекращения потребления наркотиков — это маркетинг ...
идей


98. Дивизиональная и программно-целевая структуры управления относятся к __________________ типу.
новому

99. Для вступления на новые рынки управление маркетингом предусматривает:
развитие рынка

100. Для определения эффективности стимулирования сбыта некоторые фирмы используют:
купоны

101. Для рынка сотовой связи характерна:
агрессивная рекламная политика

102. Для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации используются методы
статистической теории принятия решений

103. Для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, используются методы
регрессионные и корреляционные

104. Договорная вертикальная маркетинговая система, в которой участник канала, именуемый держателем привилегий, объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса, называется:
франшизной организацией

105. Долгосрочные маркетинговые панели существуют не более
5 лет


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»