16. Желание помочь клиенту и быстрое оказание ему услуги — это:
• отзывчивость
17. Иерархия с высокой вертикальной мобильностью, в которой продвижение ее члена вверх зависит, в основном, от способности профессионально выполнять работу, — это иерархия ...
• меритократическая
18. Измерение качества услуг, сущность которого заключается в том, что физический и психологический контакт с сотрудниками должен быть легким и приятным, — это:
• доступность
19. Измерение качества услуг, сущность которого заключается в том, что фирма информирует потребителей об услугах на понятном им языке, — это:
• коммуникативность
20. Индивидуально осознанная последовательность изменений в профессиональных взглядах, позиции и поведении в течение трудовой жизни; последовательность занимаемых должностей в каких-либо областях профессиональной деятельности — это:
• карьера
21. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения — это:
• обучаемость
22. Исторически возникшая в результате разделения труда необходимая обществу форма деятельности, для выполнения которой человек должен обладать суммой знаний, умений и навыков, иметь соответствующие способности и профессионально важные качества — это:
• профессия
23. Качественное улучшение сферы трудовой деятельности, когда к «горизонтальным» изменениям разделения труда добавляются также и «вертикальные» изменения, — это обогащение ...
• работы
24. Количественное увеличение сферы трудовой деятельности, т.е. частичное "горизонтальное" изменение разделения труда, — это расширение объема ...
• работы
25. Компетентный человек с высоким уровнем подготовленности и высокой эффективностью трудовой деятельности, индивидуальные характеристики которого соответствуют требованиям профессии, — это:
• профессионал
26. Комплекс мероприятий по оценке профессионально-деловых качеств сотрудников организации, осуществляемый с участием специального коллегиального органа, — это:
• аттестация
27. Комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию процесса трудоустройства физических лиц в соответствии с их желаниями, возможностями, склонностями и сформировавшимися способностями, с учетом потребности общества в рабочей силе, — это профессиональная ...
• ориентация
28. Комплексная система мер по организации управления, основанная на изучении стиля управления с целью оптимизации социально-трудовых отношений, — это маркетинговый подход к ...
• менеджменту
29. Комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы — это __________________ маркетинга.
• аудит
30. Конфликт, который возникает тогда, когда индивида не оправдывает ролевых ожиданий окружающих, — это конфликт ...
• ролевой