Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВнутренний маркетинг на предприятиивопросы91-98

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


91. Фактор внутренней среды маркетинга, характеризующий рамки ведения маркетинговой деятельности на предприятии, — это основы внутреннего маркетинга ...
правовые

92. Форма признания работодателем трудовых заслуг работника и оценки его деятельности; позитивное влияние работодателя на имущественные и (или) неимущественные блага работника — это __________________ работника.
поощрение

93. Форма проявления активности субъекта в практической деятельности и достигнутый результат — это:
деяние

94. Формирование знаний о профессиях и условиях их правильного выбора, информирование о способах овладения ими, пропаганда общественно значимых профессий — это профессиональное ...
просвещение

95. Человек, выдвинувшийся благодаря своим способностям и относящийся к интеллектуальной элите общества, — это:
меритократ

96. Элемент деятельности, вычленяемый по признаку его относительной однородности, — это поведенческий(-ое) ...
акт

97. Элемент управления социальной сферой, охватывающий решение социально-экономических и духовно-нравственных проблем, — это управление социально-трудовыми ...
отношениями


98. Явления, процессы и отношения, непосредственно связанные с применением методов маркетинга в целях формирования и использования трудовых ресурсов предприятия, — это маркетинг ...
внутренний


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»