91. Фактор внутренней среды маркетинга, характеризующий рамки ведения маркетинговой деятельности на предприятии, — это основы внутреннего маркетинга ...
• правовые
92. Форма признания работодателем трудовых заслуг работника и оценки его деятельности; позитивное влияние работодателя на имущественные и (или) неимущественные блага работника — это __________________ работника.
• поощрение
93. Форма проявления активности субъекта в практической деятельности и достигнутый результат — это:
• деяние
94. Формирование знаний о профессиях и условиях их правильного выбора, информирование о способах овладения ими, пропаганда общественно значимых профессий — это профессиональное ...
• просвещение
95. Человек, выдвинувшийся благодаря своим способностям и относящийся к интеллектуальной элите общества, — это:
• меритократ
96. Элемент деятельности, вычленяемый по признаку его относительной однородности, — это поведенческий(-ое) ...
• акт
97. Элемент управления социальной сферой, охватывающий решение социально-экономических и духовно-нравственных проблем, — это управление социально-трудовыми ...
• отношениями
98. Явления, процессы и отношения, непосредственно связанные с применением методов маркетинга в целях формирования и использования трудовых ресурсов предприятия, — это маркетинг ...
• внутренний