1. Блокнот штатного расписания ярмарки/выставки получают:
• все сотрудники фирмы, отправляющиеся на ярмарку/выставку
2. Бюджет выставки/ярмарки составляется для того, чтобы наглядно представить чему равны:
• расходы и доходы
3. В работе любой выставки/ярмарки принимает участие большое число разных субъектов, среди которых экспонентами можно называть только:
• участников торговой выставки/ярмарки, представляющих товар
4. В рамках маркетинга торговые ярмарки/выставки органически включаются в сферу непосредственной коммуникации, где они сами и их составляющие выполняют роль:
• средство, передатчик информации, «пусковая установка» коммерческих сообщений, звено для коммуникаций
5. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к расходам по содержанию персонала относятся:
• выплаты суточных, расходы по обучению персонала, оплата за проживание персонала в гостинице
6. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к расходам по стенду относятся:
• монтаж стенда, его изготовление, аренда стенда
7. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к рекламным расходам относятся:
• расходы по подготовке пропусков для посетителей, рекламных сувениров, аудио-визуальных материалов и видеофильмов
8. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к эксплуатационным расходам относятся:
• расходы по аренде автотранспорта, охране, уборке на стенде и телефонной связи
9. Видами оптовых ярмарок являются:
• ярмарки по закупке-продаже товаров народного потребления и производственно-технического назначения
10. Внешняя конъюнктура (применительно к участию в ярмарках/выставках) это:
• поведение конкурентов, политико-экономическая ситуация, престижность, значимость и посещаемость ярмарки/выставки
11. Внутренняя конъюнктура предприятия (применительно к участию в торговых ярмарках/выставках) это:
• соответствующий уровень качества и достаточный запас продукции, возможности по организации участия, обеспечения выставочной площади (стенда)
12. Выберете наиболее точное и емкое определение синхронизации времени проведения выставки/ярмарки
• Согласование времени проведения ярмарки/выставки с другими мероприятиями, влияющими на число посетителей: праздниками, событиями, сезонными распродажами, а так же тенденциями покупательского поведения, маркетинговыми планами компании-экспонента
13. Высказывания: «Выставка нового типа не просто демонстрация выдающихся технических достижений. Здесь показываются не продукты, а процессы, не результаты, а история их возникновения и развития», определяет тип современной __________________ выставки.
• всемирной
14. Выставочная/ярмарочная деятельность позволяет решить следующие задачи существующего маркетингового плана
• увеличить объем продаж существующих и новых товаров на существующих рынках и предложить существующие и новые товары на новых рынках
15. Выставочный стенд (в плане участия в ярмарке/выставке) всегда выполняет функции:
• торгового агента, «передатчика» пропаганды и рекламы, арены конкурентного противоборства, платформы для совершенствования имиджа предприятия, источника получения информации