Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


1. Блокнот штатного расписания ярмарки/выставки получают:
все сотрудники фирмы, отправляющиеся на ярмарку/выставку

2. Бюджет выставки/ярмарки составляется для того, чтобы наглядно представить чему равны:
расходы и доходы

3. В работе любой выставки/ярмарки принимает участие большое число разных субъектов, среди которых экспонентами можно называть только:
участников торговой выставки/ярмарки, представляющих товар

4. В рамках маркетинга торговые ярмарки/выставки органически включаются в сферу непосредственной коммуникации, где они сами и их составляющие выполняют роль:
средство, передатчик информации, «пусковая установка» коммерческих сообщений, звено для коммуникаций

5. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к расходам по содержанию персонала относятся:
выплаты суточных, расходы по обучению персонала, оплата за проживание персонала в гостинице

6. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к расходам по стенду относятся:
монтаж стенда, его изготовление, аренда стенда

7. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к рекламным расходам относятся:
расходы по подготовке пропусков для посетителей, рекламных сувениров, аудио-визуальных материалов и видеофильмов


8. В смете расходов по участию в ярмарке/выставке к эксплуатационным расходам относятся:
расходы по аренде автотранспорта, охране, уборке на стенде и телефонной связи

9. Видами оптовых ярмарок являются:
ярмарки по закупке-продаже товаров народного потребления и производственно-технического назначения

10. Внешняя конъюнктура (применительно к участию в ярмарках/выставках) это:
поведение конкурентов, политико-экономическая ситуация, престижность, значимость и посещаемость ярмарки/выставки

11. Внутренняя конъюнктура предприятия (применительно к участию в торговых ярмарках/выставках) это:
соответствующий уровень качества и достаточный запас продукции, возможности по организации участия, обеспечения выставочной площади (стенда)

12. Выберете наиболее точное и емкое определение синхронизации времени проведения выставки/ярмарки
Согласование времени проведения ярмарки/выставки с другими мероприятиями, влияющими на число посетителей: праздниками, событиями, сезонными распродажами, а так же тенденциями покупательского поведения, маркетинговыми планами компании-экспонента

13. Высказывания: «Выставка нового типа не просто демонстрация выдающихся технических достижений. Здесь показываются не продукты, а процессы, не результаты, а история их возникновения и развития», определяет тип современной __________________ выставки.
всемирной

14. Выставочная/ярмарочная деятельность позволяет решить следующие задачи существующего маркетингового плана
увеличить объем продаж существующих и новых товаров на существующих рынках и предложить существующие и новые товары на новых рынках

15. Выставочный стенд (в плане участия в ярмарке/выставке) всегда выполняет функции:
торгового агента, «передатчика» пропаганды и рекламы, арены конкурентного противоборства, платформы для совершенствования имиджа предприятия, источника получения информации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»