Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


136. Сценарий проведения ярмарки/выставки зависит от ряда факторов, самым важным среди которых является:
особые цели экспонента

137. Такие действия, как определение типа выставки/ярмарки, категории экспонатов, изучение уровня сервиса, регламента выставки/ярмарки и др. необходимо осуществлять на этапе:
подготовки ярмарки/выставки

138. Товары и другие материальные ценности, нуждающиеся в повторном перемещении в другие районы с активным спросом на них, — это:
предметы торговли на ярмарке/выставке

139. Только в США существует:
более 10000 ярмарок/выставок в которых принимает участие 50000 компаний

140. Торгово-промышленные ярмарки/выставки подразделяются по следующим признакам:
по направлению работы, виду предложения, месту проведения и частоте

141. Традиция проведения ярмарок/выставок зародилась:
на Ближнем Востоке

142. Транспортировка — это доставка на ярмарку/выставку ...
экспонатов


143. Умение выставочного персонала читать язык жестов посетителя, проходящего мимо экспозиции, с целью выбора момента и стиля обращения к нему называется:
прочтением потенциального клиента

144. Управление выставочной деятельностью, направленное на достижение тактических и стратегических целей деятельности компаний, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей и другие ресурсы, — это:
выставочный менеджмент

145. Участие в международной отраслевой ярмарке/выставке зависит и от того насколько производимая предприятием продукция отвечает стандартам, принятым у групп посетителей, которым адресовано участие применительно к:
уровню технологии, качества, внешнего вида, цены

146. Участия в зарубежных ярмарках/выставках при классическом зарубежном рынке предполагает:
контакты со значительными покупателями и импортерами, презентация предприятия и его продукции, обмен информацией с потенциальными клиентами и получение заказов

147. Участники ярмарки/выставки переводят за участие в ней взносы за:
аренду площадей, оплату транспортных расходов, оформление стендов, рекламно-информационное обслуживание, работу персонала

148. Фирме целесообразно принять участие в региональной выставке/ярмарке, если ...
у нее имеются деловые интересы в этом регионе

149. Формула Миллера позволяет определить:
число посетителей стенда

150. Цель участия фирмы А в выставке/ярмарке состоит в установлении 50 контактов с новыми потенциальными покупателями, интересующимися предлагаемым фирмой товаром, что должно привести к 10 продажам. Поэтому фирма А должна принять участие в выставке
торговой


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»