136. Сценарий проведения ярмарки/выставки зависит от ряда факторов, самым важным среди которых является:
• особые цели экспонента
137. Такие действия, как определение типа выставки/ярмарки, категории экспонатов, изучение уровня сервиса, регламента выставки/ярмарки и др. необходимо осуществлять на этапе:
• подготовки ярмарки/выставки
138. Товары и другие материальные ценности, нуждающиеся в повторном перемещении в другие районы с активным спросом на них, — это:
• предметы торговли на ярмарке/выставке
139. Только в США существует:
• более 10000 ярмарок/выставок в которых принимает участие 50000 компаний
140. Торгово-промышленные ярмарки/выставки подразделяются по следующим признакам:
• по направлению работы, виду предложения, месту проведения и частоте
141. Традиция проведения ярмарок/выставок зародилась:
• на Ближнем Востоке
142. Транспортировка — это доставка на ярмарку/выставку ...
• экспонатов
143. Умение выставочного персонала читать язык жестов посетителя, проходящего мимо экспозиции, с целью выбора момента и стиля обращения к нему называется:
• прочтением потенциального клиента
144. Управление выставочной деятельностью, направленное на достижение тактических и стратегических целей деятельности компаний, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей и другие ресурсы, — это:
• выставочный менеджмент
145. Участие в международной отраслевой ярмарке/выставке зависит и от того насколько производимая предприятием продукция отвечает стандартам, принятым у групп посетителей, которым адресовано участие применительно к:
• уровню технологии, качества, внешнего вида, цены
146. Участия в зарубежных ярмарках/выставках при классическом зарубежном рынке предполагает:
• контакты со значительными покупателями и импортерами, презентация предприятия и его продукции, обмен информацией с потенциальными клиентами и получение заказов
147. Участники ярмарки/выставки переводят за участие в ней взносы за:
• аренду площадей, оплату транспортных расходов, оформление стендов, рекламно-информационное обслуживание, работу персонала
148. Фирме целесообразно принять участие в региональной выставке/ярмарке, если ...
• у нее имеются деловые интересы в этом регионе
149. Формула Миллера позволяет определить:
• число посетителей стенда
150. Цель участия фирмы А в выставке/ярмарке состоит в установлении 50 контактов с новыми потенциальными покупателями, интересующимися предлагаемым фирмой товаром, что должно привести к 10 продажам. Поэтому фирма А должна принять участие в выставке
• торговой