151. Целью рекламы участия является:
• популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием его экспонатов и расположением стенда
152. Ценность определенной торговой выставки/ярмарки для предприятия является высокой, это означает, что ...
• денежные затраты на проведение торговой сделки в рамках выставки/ярмарки намного меньше, чем затраты на проведение такой же сделки, только другим способом, вне выставки/ярмарки
153. Цены на товары на ярмарке/выставке изменяются, если ...
• изменяется спрос на этот товар
154. Что позволяет сразу же раскрыть цели экспонентов, наглядно показать демонстрируемые экспонаты посетителям и выявить деловые возможности экспонентов?
• Выставочный стенд
155. Чтобы избежать всевозможных накладок и недоразумений, монтаж экспозиции должен быть завершен:
• за 1 сутки до открытия
156. Экспонатами на инвестиционной выставке/ярмарке являются:
• современные технологии
157. Экспоненты объединяются для работы в национальные павильоны по следующему признаку:
• экспоненты-сограждане демонстрируют достижения своей страны
158. Экспонирование продукции высоких технологий на деревянном стенде в современных условиях является:
• не допустимым
159. Ярмарки/выставки, имеющие отраслевой профиль и ориентированные на отечественных специалистов — это:
• национальные
160. Ярмарки/выставки, имеющие строгую специализацию в отношении экспонируемой на них продукции и ориентированные, главным образом на посетителей-коммерсантов с аналогичными специальными интересами, являются:
• отраслевыми
161. Ярмарки/выставки, привлекающие к участию предприятия, организации ряда близлежащих регионов, которые объединяет схожесть социальных, географических, климатических условий, структуры транспортных коммуникаций, назыаются:
• зональными
162. Ярмарки/выставки, привлекающие к участию, как правило, представителей одной страны и имеющие отраслевой характер; в основном ориентированные на специалистов, — это:
• национальные
163. Ярмарки/выставки, рассчитанные на местную публику и открытые как для специалистов, так и для обычных посетителей, — это ярмарки/выставки ...
• местные
164. Ярмарки/выставки, функционирующие для оперативного удовлетворения потребителей необходимыми товарами, привлекающие посетителей в радиусе до 100 км и как правило открытые для свободного посещения, — это:
• региональные
165. Ярмарки/выставки, являющиеся развитой формой универсальных, представляют предлагаемые товары/услуги нескольких, обычно родственных, отраслей в их реальных масштабах — это:
• многоотраслевые