Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


151. Целью рекламы участия является:
популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием его экспонатов и расположением стенда

152. Ценность определенной торговой выставки/ярмарки для предприятия является высокой, это означает, что ...
денежные затраты на проведение торговой сделки в рамках выставки/ярмарки намного меньше, чем затраты на проведение такой же сделки, только другим способом, вне выставки/ярмарки

153. Цены на товары на ярмарке/выставке изменяются, если ...
изменяется спрос на этот товар

154. Что позволяет сразу же раскрыть цели экспонентов, наглядно показать демонстрируемые экспонаты посетителям и выявить деловые возможности экспонентов?
Выставочный стенд

155. Чтобы избежать всевозможных накладок и недоразумений, монтаж экспозиции должен быть завершен:
за 1 сутки до открытия

156. Экспонатами на инвестиционной выставке/ярмарке являются:
современные технологии

157. Экспоненты объединяются для работы в национальные павильоны по следующему признаку:
экспоненты-сограждане демонстрируют достижения своей страны


158. Экспонирование продукции высоких технологий на деревянном стенде в современных условиях является:
не допустимым

159. Ярмарки/выставки, имеющие отраслевой профиль и ориентированные на отечественных специалистов — это:
национальные

160. Ярмарки/выставки, имеющие строгую специализацию в отношении экспонируемой на них продукции и ориентированные, главным образом на посетителей-коммерсантов с аналогичными специальными интересами, являются:
отраслевыми

161. Ярмарки/выставки, привлекающие к участию предприятия, организации ряда близлежащих регионов, которые объединяет схожесть социальных, географических, климатических условий, структуры транспортных коммуникаций, назыаются:
зональными

162. Ярмарки/выставки, привлекающие к участию, как правило, представителей одной страны и имеющие отраслевой характер; в основном ориентированные на специалистов, — это:
национальные

163. Ярмарки/выставки, рассчитанные на местную публику и открытые как для специалистов, так и для обычных посетителей, — это ярмарки/выставки ...
местные

164. Ярмарки/выставки, функционирующие для оперативного удовлетворения потребителей необходимыми товарами, привлекающие посетителей в радиусе до 100 км и как правило открытые для свободного посещения, — это:
региональные

165. Ярмарки/выставки, являющиеся развитой формой универсальных, представляют предлагаемые товары/услуги нескольких, обычно родственных, отраслей в их реальных масштабах — это:
многоотраслевые


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»