Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


16. График подготовки к выставке/ярмарке включает:
перечень всех мероприятий по подготовке с указанием времени проведения

17. Группы посетителей, которых предприятие желает привлечь посредством своего участия, зависят от:
целей экспонента, вида ярмарки/выставки, места ее проведения, радиуса действия ярмарки/выставки, периода ее проведения

18. Демонстрация продуктов питания на архитектурно-сложных конструкциях из стекла и бетона будет способствовать:
сокращению посещаемости стенда

19. Денежные затраты на проведение одной торговой сделки в рамках выставки/ярмарки равны 100 д.е., коэффициент ценности этой выставки равен 10, поэтому денежные затраты на проведение одной сделки в обычном режиме равны:
1000 д.е

20. Деятельность компании, направленная на определение типа ярмарки/выставки, числа ее посетителей, места проведения, — это:
стратегия выставочного менеджмента

21. Доказано, что 60-70% посетителей отраслевых выставок/ярмарок являются постоянными, поэтому экспонентам нужно стремиться:
закрепить за своим стендом постоянное место

22. Документ, подробно определяющий все критические даты, когда должно происходить каждое действие в период подготовки и проведения ярмарки/выставки — это:
регламент


23. Единый комплекс площади (кв. м), которую устроитель ярмарки или выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементы конструкции (оформления), с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии, называется:
стендом

24. Если на стенде одновременно работает 5 ассистентов по 8 часов ежедневно в течение 5 дней, осуществляя примерно по 8 деловых контактов в час каждый, то за все время выставки со стендом могут познакомиться:
1600 посетителей

25. Если стенд 1 площадью 20 кв.м расположен по соседству со стендами в 150 или 200 кв.м, то ...
поток посетителей к стенду 1 значительно снизится

26. Если экспонатами являются только товары первой необходимости, они демонстрируются на:
выставке товаров широкого потребления

27. Если экспоненту не удалось обеспечить себе подходящее место на выставке/ярмарке, то это может стать серьезной причиной для ...
отказа от участия в выставке/ярмарке

28. За своевременность и правильность монтажа стенда несет ответственность
экспонент

29. Заполненная записная книжка по планированию ярмарки/выставки решает следующие задачи:
помогает отчитаться после ее проведения, дает возможность собрать весь материал по ярмарке/выставке в одном месте, служит вспомогательным материалом для подготовки следующих ярмарок/выставок

30. Значительным ростом своей популярности отраслевые ярмарки обязаны следующим факторам:
развитию технологии, увеличению количества новинок, растущей роли услуг в повседневной жизни, либерализации экономики


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»