31. Интернет широко используется на современном этапе развития ярмарок/выставок для:
• привлечения посетителей
32. Инфраструктура, менеджмент выставки/ярмарки, способствующий достижению высокого уровня сервиса, развитию новых видов деятельности участников этого мероприятия, являются основными показателями такой характеристики, как ...
• динамичность выставки/ярмарки
33. Исследование, обосновывающее экономическую целесообразность участия конкретного предприятия в выставке/ярмарке, называется:
• выбором ярмарки/выставки
34. К выставкам/ярмаркам, открытым для всех желающих и различных потребительских товаров, относятся:
• региональные и местные
35. К мероприятиям, проводимым на базе торговой ярмарки/выставки, относятся:
• научно-технические семинары, консультации посетителей, конкурсы, рекламная компания
36. К пунктам плана участия в выставке/ярмарке требующие большой предварительной работы, проводимой задолго до начала мероприятия, можно отнести:
• синхронизацию времени проведения выставки/ярмарки
37. К расходам по экспонатам относятся:
• монтаж, таможенная очистка, подготовка экспонатов
38. К целям участия в торговых выставках/ярмарках в аспекте продажи относятся следующие:
• подготовка, осуществление и поддержание продаж
39. Количество посетителей Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составило
• 40 млн. человек
40. Коллегиальный орган, создающийся для общего руководства конкретной ярмаркой, наделяемый широкими полномочиями и несущий ответственность за выполнение стоящих перед ним задач, называется:
• ярмарочным комитетом
41. Косвенными выставочными/ярмарочными торговыми сделками принято считать те, которые:
• заключаются в ходе мероприятий, но их подготовка начинается и ведется задолго до того
42. Коэффициент ценности выставки/ярмарки для компании равен 5. Это означает, что ...
• денежные затраты на проведение одной торговой сделки в рамках выставки/ярмарки в 5 раз меньше, чем аналогичные затраты на одну сделку в обычном режиме
43. Кратковременное, периодическое и проводимое в одном и том же месте мероприятие, дающее представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, — это:
• торгово-промышленная выставка
44. Крупнейшими выставочными центрами в России являются:
• КВЦ Сокольники (Москва), ВВц и Нижегородская ярмарка
45. Литература по продажам, информационные пакеты, представляемые организаторами ярмарки/выставки, позволяющие составить представление о целевом покупателе, мероприятиях, организуемых на ярмарке/выставке в порядке обучения, участниках и, в том числе, конкурентах, называется:
• материалами по ярмарке/выставке