46. Лицо, которое проходит на территорию ярмарки/выставки по билету, приобретенному им за свои средства или оплаченному кем-либо еще, называется:
• посетителем
47. Маркетинговая стратегия, определяемая отраслью, размерами предприятия, менеджментом и философией производственного планирования, может приобрести характер:
• узконациональный, широконациональный, европейский, международный
48. Масштаб предложения и неограниченный круг посетителей присущи:
• торгово-промышленным выставкам
49. Метафора, подчеркивающая, что посетитель ярмарки/выставки, будущий клиент, имеет возможность получить полное представление о выставленном товаре, — это:
• «трехмерная торговля»
50. Метод создания и поддержания торговой марки с использованием недорогих сувениров, на которые нанесен логотип компании, называется:
• рекламное сообщение
51. Минимальное число сотрудников стенда на ярмарке/выставке
• 2 человека
52. На взаимодействие с какими субъектами ярмарки/выставки направлена рекламная кампания?
• с посетителями
53. На выставке/ярмарке, согласно регламенту, могут демонстрироваться разные товары, которые называются:
• экспонатами
54. На стадии квалификации между экспонентами и посетителями идет активная беседа по вопросам, основными среди которых являются:
• платежеспособность посетителя, его торговые намерения, готовность к сделке и др
55. На стадии послевыставочного соглашения между экспонентом и посетителем происходит общение, предметом которого является:
• различные аспекты заключения торговой сделки
56. На торговых выставках/ярмарках цены на товары устанавливают:
• экспоненты
58. Назовите основные стадии ярмарки/выставки:
• подготовительная стадия, стадия проведения, послеярморочная/послевыставочная стадия
59. Назовите социально-экономические факторы, определяющие стратегию и тактику рекламной кампании:
• тип ярмарки/выставки, категория товара и особые цели экспонента
60. Наибольший расцвет универсальных ярмарок/выставок приходится:
• на 1920-1930 гг