Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


61. Направление работы ярмарок/выставок служит основным критерием для отнесения их к типу
информационно-ознакомительных

62. Направления деятельности, входящие в структуру комплекса маркетинга, располагающие преимуществами непосредственной коммуникации и живого контактами с интересующими товарами и услугами, — это:
торговые ярмарки/выставки

63. Направленное по почте приглашение на ярмарку/выставку должно попасть в руки приглашаемому за:
3 недели — 3 месяца до ее начала

64. Необходимая информация для участников ярмарки/выставки содержится в:
специальных бюллетенях

65. Неоднократное повторное использование стенда, несмотря на определенные расходы по хранению, отделке или внесению незначительных изменений, приводит к существенному снижению стоимости изготовления стенда. Условием для этого является ...
постоянное участие в ярмарках и выставках и относительная стабильность размеров стенда

66. Обеспечение участников ярмарочной торговли арбитражем при ярмарочной комиссии (дирекции) относится к:
правовому обслуживанию ярмарки

67. Определите, что входит в основные обязанности персонала стенда:
организация и осуществление участия в ярмарке/выставке


68. Орган, следящий за ведением бухгалтерской, оперативной, статистической отчетности, заключающий договоры, назначающий и увольняющий работников ярмарки, называется:
дирекцией ярмарки

69. Орган, создаваемый ярмарочным комитетом (дирекцией) на ярмарке, в задачи которого входит оценка существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка (спроса) по каждому виду товара, называется группой
маркетинга

70. Освоении нового и трудного зарубежного рынка предполагает:
презентацию предприятия и его продукции, сбор информации по рынку, контакты со значительными покупателями, поиски представителя/партнера

71. Основные требования, которым должны удовлетворять цели участия экспонента в ярмарке/выставке, — ...
измеримость, достижимость, реалистичность, эффективность, наличие временных рамок

72. Основными слагаемыми успеха на ярмарке/выставке являются:
планирование, привлечение посетителей, персонал и получение результатов

73. Особенностями Всероссийских выставок ХIХ — начала ХХ вв. являлись:
бесплатное участие, показ только Российских товаров

74. Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с выпускаемой продукцией, — это:
проверка приемлемости конкретного товара, презентация новых товаров и расширение ассортимента предлагаемых товаров

75. Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с коммуникациями:
повышение популярности предприятия, активизация рекламной компании, контакты со средствами массовой информации, проработка развивающихся контактов, освоение рыночной информации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»