61. Направление работы ярмарок/выставок служит основным критерием для отнесения их к типу
• информационно-ознакомительных
62. Направления деятельности, входящие в структуру комплекса маркетинга, располагающие преимуществами непосредственной коммуникации и живого контактами с интересующими товарами и услугами, — это:
• торговые ярмарки/выставки
63. Направленное по почте приглашение на ярмарку/выставку должно попасть в руки приглашаемому за:
• 3 недели — 3 месяца до ее начала
64. Необходимая информация для участников ярмарки/выставки содержится в:
• специальных бюллетенях
65. Неоднократное повторное использование стенда, несмотря на определенные расходы по хранению, отделке или внесению незначительных изменений, приводит к существенному снижению стоимости изготовления стенда. Условием для этого является ...
• постоянное участие в ярмарках и выставках и относительная стабильность размеров стенда
66. Обеспечение участников ярмарочной торговли арбитражем при ярмарочной комиссии (дирекции) относится к:
• правовому обслуживанию ярмарки
67. Определите, что входит в основные обязанности персонала стенда:
• организация и осуществление участия в ярмарке/выставке
68. Орган, следящий за ведением бухгалтерской, оперативной, статистической отчетности, заключающий договоры, назначающий и увольняющий работников ярмарки, называется:
• дирекцией ярмарки
69. Орган, создаваемый ярмарочным комитетом (дирекцией) на ярмарке, в задачи которого входит оценка существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка (спроса) по каждому виду товара, называется группой
• маркетинга
70. Освоении нового и трудного зарубежного рынка предполагает:
• презентацию предприятия и его продукции, сбор информации по рынку, контакты со значительными покупателями, поиски представителя/партнера
71. Основные требования, которым должны удовлетворять цели участия экспонента в ярмарке/выставке, — ...
• измеримость, достижимость, реалистичность, эффективность, наличие временных рамок
72. Основными слагаемыми успеха на ярмарке/выставке являются:
• планирование, привлечение посетителей, персонал и получение результатов
73. Особенностями Всероссийских выставок ХIХ — начала ХХ вв. являлись:
• бесплатное участие, показ только Российских товаров
74. Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с выпускаемой продукцией, — это:
• проверка приемлемости конкретного товара, презентация новых товаров и расширение ассортимента предлагаемых товаров
75. Особые причины участия в ярмарке/выставке, связанные с коммуникациями:
• повышение популярности предприятия, активизация рекламной компании, контакты со средствами массовой информации, проработка развивающихся контактов, освоение рыночной информации