91. По месту проведения ярмарки/выставки бывают:
• местные, региональные, зональные, национальные, международные
92. По направлениям работы выделяют следующие типы ярмарок/выставок:
• по осуществлению продаж/заказов, информационные/ознакомительные, проводимые в целях развития коммуникации/контактов
93. По частоте проведения ярмарки/выставки бывают:
• сезонные, ежегодные, периодические
94. Получать и изучать информацию о конкурентах нужно для того, чтобы ...
• оптимизировать процесс своего участия в выставке/ярмарке
95. Получать информацию о деятельности конкурентов по выставке/ярмарке можно
• посещая их стенд и анализируя увиденное
96. Помещение, разделенное на пронумерованные стенды, проектировка которого (проходы, выходы, освещение, вентиляция, противопожарная безопасность и т.д.) обеспечивает нормальную деятельность и безопасность служебного персонала, экспонентов и посетителей, называется:
• выставочным залом
97. Посетители из «лагеря» конкурентов, чьи интересы исчерпываются сбором информации по ценам, условиям и т.д. Их называют:
• «шпионами»
98. Посетители, которые своевременно планируют, кого им посетить, перемещаются по территории ярмарки/выставки со своим "распорядком дня" в руках; это профессионалы, они обычно бывают холодны в общении и требуют строго профессионального подхода. Их называют ...
• рационалистами
99. Посетители, страдающие отсутствием самоуверенности и толпящиеся на стендах, собирающих много посетителей. Они терпеливы, когда нужно подождать, но в то же время и требовательны. Им необходимо время, чтобы выразить свои намерения, и в их поведении часто сквозит недоверие. Их называют:
• неуверенными в себе
101. После окончания ярмарки/выставки начинаются(-ется):
• встречи с клиентами по установленным контактам и исполнение сделанных заказов
102. Правила коммуникации на выставке/ярмарке обусловливают взаимоотношения между
• персоналом выставки/ярмарки и посетителями
103. Правила, выполнение которых обеспечивает эффективность торговой выставки/ярмарки, называются:
• основными законами торговых выставок/ярмарок
104. Предметом торговли на выставке/ярмарке могут быть любые экспонаты, кроме
• тех, которые запрещены законом
105. Преобразованные в соответствии с техническими требованиями внутренние и внешние площади, которые используются для организации торговых ярмарок или выставок, а также и других родственных мероприятий, называются:
• территорией ярмарки/выставки