106. Приглашения, организованные потенциальным участникам торговой ярмарки/выставки ярмарочным комитетом, с предложением принять участие в ярмарке/выставке, называются:
• информационными письмами
107. Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и структурный состав обслуживающих ярмарку работников, планировка площадей, необходимых для расположения соответствующих служб, экспозиции, определяется за __________________ до открытия.
• несколько месяцев
108. Причины участия в ярмарке/выставке, связанные со сбытом:
• развитие-расширение распределительных сетей, контроль их эффективности, поиски представителя, изучение распределительных сетей конкурентов
109. Продолжительность Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составила
• 153 дня
110. Прямой выставочной/ярмарочной торговой сделкой принято считать ту, которая:
• заключается на торговой выставке/ярмарке
111. Различают следующие типы ярмарок/выставок:
• регулярно проводимые, временные, постоянные
112. Разработка политики предприятия, определяющей его отношение к участию в ярмарках/выставках, включает в себя следующие действия:
• точное определение целей, составление программы действия, формирование методики осуществления поставленных задач, выработку подлежащей выполнению процедуры
113. Рациональная схема общения продавца с посетителем на торговой ярмарке/выставке, позволяющая извлечь максимальную пользу и включающая следующие стадии: "завлечения", квалификации, объяснения и знакомства, послевыставочного соглашения — есть:
• концепция продажи
114. Рациональная схема общения экспонента и посетителя торговой выставки/ярмарки, как правило, состоит из:
• четырех стадий
115. Регистрация в официальном каталоге ярмарки/выставки, публикация в отраслевых периодических изданиях, различные инициативы по осуществлению непосредственных контактов, прямая почтовая реклама являются:
• средствами передачи информации о выставке/ярмарке
116. Результаты социальных исследований показывают, что в период работы ярмарок/выставок товаров широкого потребления готов заключить коммерческое соглашение
• один из пяти посетителей
117. Решение потенциальных клиентов относительно посещения ярмарки/выставки — ...
• позиция потребителей
118. С точки зрения интереса посетителей, то есть спроса, ярмарки/выставки можно подразделить на:
• товаров широкого потребления, технологии, инвестиции
119. Самой крупной ярмаркой в России в XIX — начале XX вв. являлась:
• Нижегородская
120. Самостоятельным экспонентом выставки/ярмарки называется любой участник
• у которого есть свой стенд