Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


106. Приглашения, организованные потенциальным участникам торговой ярмарки/выставки ярмарочным комитетом, с предложением принять участие в ярмарке/выставке, называются:
информационными письмами

107. Примерный перечень предприятий и организаций-участников, объем, ассортимент предполагаемой для продажи продукции, количество и структурный состав обслуживающих ярмарку работников, планировка площадей, необходимых для расположения соответствующих служб, экспозиции, определяется за __________________ до открытия.
несколько месяцев

108. Причины участия в ярмарке/выставке, связанные со сбытом:
развитие-расширение распределительных сетей, контроль их эффективности, поиски представителя, изучение распределительных сетей конкурентов

109. Продолжительность Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составила
153 дня

110. Прямой выставочной/ярмарочной торговой сделкой принято считать ту, которая:
заключается на торговой выставке/ярмарке

111. Различают следующие типы ярмарок/выставок:
регулярно проводимые, временные, постоянные

112. Разработка политики предприятия, определяющей его отношение к участию в ярмарках/выставках, включает в себя следующие действия:
точное определение целей, составление программы действия, формирование методики осуществления поставленных задач, выработку подлежащей выполнению процедуры


113. Рациональная схема общения продавца с посетителем на торговой ярмарке/выставке, позволяющая извлечь максимальную пользу и включающая следующие стадии: "завлечения", квалификации, объяснения и знакомства, послевыставочного соглашения — есть:
концепция продажи

114. Рациональная схема общения экспонента и посетителя торговой выставки/ярмарки, как правило, состоит из:
четырех стадий

115. Регистрация в официальном каталоге ярмарки/выставки, публикация в отраслевых периодических изданиях, различные инициативы по осуществлению непосредственных контактов, прямая почтовая реклама являются:
средствами передачи информации о выставке/ярмарке

116. Результаты социальных исследований показывают, что в период работы ярмарок/выставок товаров широкого потребления готов заключить коммерческое соглашение
один из пяти посетителей

117. Решение потенциальных клиентов относительно посещения ярмарки/выставки — ...
позиция потребителей

118. С точки зрения интереса посетителей, то есть спроса, ярмарки/выставки можно подразделить на:
товаров широкого потребления, технологии, инвестиции

119. Самой крупной ярмаркой в России в XIX — начале XX вв. являлась:
Нижегородская

120. Самостоятельным экспонентом выставки/ярмарки называется любой участник
у которого есть свой стенд


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»