121. Самую достоверную и полную информацию о выставках/ярмарках можно получить:
• от организаций статистического контроля
122. Следует избегать размещения стенда
• фассадом в противоположенную сторону от места, где происходят различные мероприятия
123. Совокупность лиц, наделенных основными и вспомогательными функциями, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке/выставке называется:
• персонал стенда
124. Совокупность мероприятий, связанных с использованием побудительных средств и поощрительных акций, направленных на проведение покупки, — это:
• стимулирование сбыта
125. Совокупность предметов, специально выставленная для осмотра, покупки, — это:
• экспозиция
126. Совокупность процедур, цель которых заключается в проверке нового товара в условиях, приближенных к рыночным, включая определение размеров рынка, реакции потребителей и дилеров, называется:
• тестированием товаров в рыночных условиях
127. Современная торговая выставка — это совершение торговых сделок ...
• по образцам
128. Специальные или арендованные места, которые юридическое или физическое лицо, должно предварительно заказать и оплатить, называются:
• помещениями торговых ярмарок/выставок
129. Специфики экспонатов, стратегию позиционирования, характерные особенности самой выставки/ярмарки необходимо учитывать при:
• проектировании конструкции стенда
130. Способ привлечения посетителей на ярмарку/выставку, предполагающий, что составляется список существующих потенциальных клиентов, которым отправляется по несколько почтовых сообщений через определенные интервалы времени, называется:
• прямая почтовая рассылка
131. Способ привлечения потенциальных клиентов, предлагающий использовать персональное приглашение с вескими доводами относительно того, почему им надо посетить данный выставочный стенд, называется:
• персональными контактами
132. Стадия общения продавца с посетителем торговой ярмарки/выставки, задача которой является заключение сделки, называется стадией
• послевыставочного соглашения
133. Стадия общения продавца с посетителем, имеющая цель обратить внимание посетителя, используя различные приемы, называется стадией
• «завлечения»
134. Стадия объяснения и знакомства продавца-экспонента с посетителем торговой выставки имеет своей целью
• объяснение достоинств экспонируемого товара, его потребительских качеств и пользы для потребителей
135. Стратегия позиционирования в выставочном маркетинге — это умение ...
• выделять экспонаты в зависимости от их положения