Онлайн-тестыТестыМеждународная экономикаМеждународный бизнесвопросы

1-15   16-30   31-45  


16. Международный банк реконструкции и развития (МБРР):
Оказывает помощь и содействие Центральным банкам различных государств

17. Международный франчайзинг — это:
особая форма лицензии, в которой компания позволяет другой компании использовать свою систему ведения бизнеса в целом под ее маркой за определенную плату

18. На анализе каких трех факторов выхода на зарубежный рынок компании основывается эклектическая теория Даннинга:
преимущества обладания ценными активами, преимущества размещения, преимущества интернализации операций

19. Наиболее распространенная международная стратегия малых и средних фирм:
франчайзинг

20. Наивысший риск экспроприации в странах:
испытывающих постоянные политические перевороты

21. Натуральный обмен определенного количества одного товара на другой без использования механизма валютно-финансовых расчетов — это:
Бартер

22. Непатентованное научно-техническое достижение и производственный опыт конфиденциального характера – это:
Ноу-хау


23. Основное отличие международного совместного предприятия (МСП) от других форм экономических союзов:
акционерная основа

24. Основные документы, входящие в досье фирмы-партнера или фирмы-конкурента
карта фирмы, сведения о переговорах с фирмой, сведения о деловых отношениях

25. Основные переменные схем международного предпринимательства — это:
налоговая политика в разных государствах, организационно-правовая форма бизнеса, форма извлечения дохода из своего бизнеса, форма организации международного предпринимательства, соглашения об избежании двойного налогообложения

26. Основными детерминантами «национального ромба М. Портера» являются:
параметры факторов; параметры спроса; родственные и поддерживающие отрасли; стратегия фирм, их структура и конкуренция

27. Основными субъектами, осуществляющими прямые зарубежные инвестиции являются:
международные инвестиционные фонды

28. Основу господства международных корпораций на мировом рынке составляют:
прямые инвестиции

29. Порядок рассмотрения споров во внешней торговле – это:
Арбитраж

30. Процесс, вызванный усилением и изменением в международной конкуренции, насыщением местных рынков и потребностью фирмы в экспансии на зарубежные рынки, называется:
интернационализацией


1-15   16-30   31-45  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»