196. Как пример мононационального государства можно привести ____________________, где сложилась единая нация, состоящая из множества этнических групп.
• США
197. Касаясь проблемы существования инокультурных индивидов в обществе, Р. Роккет выделил 4 вида этнических маргиналов — людей, попавших в инкультурное общество и стремящихся в этом обществе полноценно существовать: второй среди которых — ____________________ — это лица, включенные в структурную систему этнических связей, но не имеющие наследственных корней в данной этнической системе.
• «пришельцы»
198. Касаясь проблемы существования инокультурных индивидов в обществе, Р. Роккет выделил 4 вида этнических маргиналов — людей, попавших в инкультурное общество и стремящихся в этом обществе полноценно существовать: первый среди которых, — ____________________ — люди, разделяющие ценности данной этнической культуры и интегрированные в данную этническую структуру.
• «традиционалисты»
199. Касаясь проблемы существования инокультурных индивидов в обществе, Р. Роккет выделил 4 вида этнических маргиналов — людей, попавших в инкультурное общество и стремящихся в этом обществе полноценно существовать: третий среди которых — ____________________, утратившие свое культурное своеобразие, оставаясь лишь внешне представителями своего этноса.
• «изгнанники»
200. Касаясь проблемы существования инокультурных индивидов в обществе, Р. Роккет выделил 4 вида этнических маргиналов — людей, попавших в инкультурное общество и стремящихся в этом обществе полноценно существовать: четвертый среди которых — ____________________ люди, которые не только лишены культурно-исторической памяти о прошлом, но и еще не включены ни в какую другую среду, либо являются париями.
• «евнухи»
201. Когда, по мнению ____________________, общество существует в идеях — идея начинает влиять на объективные отношения.
• Гиддингса
202. Коллективистский национализм имеет две разновидности
• этническую и гражданскую
203. Комплекс этнополитических установок и оценок нации в отношении прошлого: ключевых событий истории, взаимоотношений с соседями, представлений о своем развитии и т.п. — это:
• национальная память
204. Конвенция Международной организации труда № 169 называется:
• «О коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни, в независимых странах»
205. Конвенция МОТ № 169 свидетельствует об определенном сдвиге в подходах к выделению
• субъекта групповых прав
206. Конституция Индии была принята в:
• 1950 году
207. Конституция Испании предусматривает создание в структуре государства
• региональных автономных объединений
208. Конфликт понимался Парком более как ____________________, чем как этническое явление, поскольку здесь в процессе соревнования появлялись и учитывались другие лица.
• социальное
209. Концепция ____________________ была, по сути, сведена к самодостаточности неравномерного развития для возникновения этнополитических движений.
• внутреннего колониализма
210. Коренные жители той или иной страны, какой-либо местности, обитающие там с давних пор, — это:
• аборигены