Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиГендерология и феминологиявопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-269  


256. Фраза «если природа сделала женщину отличной от мужчины, то общество сделало женщину отличной от человека» принадлежит:
С. Файерстоун

257. Француженка Олимпия де Гуж вошла в историю феминизма по причине
авторства первой Декларации о независимости женщин

258. Французский мыслитель Шарль Фурье объяснял причины порабощения женщин в обществе
степеню развития самого общества

259. Функция катализации (стимулирования) процесса познания является:
одной из базовых методологических функций научного анализа

260. Хозяйственно-бытовой гендерный конфликт отражает:
нежелание мужчины помогать супруге по хозяйству и осуществлять уход за детьми

261. Целостность человеческой природы находит свое отражение в сферах(-е) его развития
биологической, психической и социально-родовой

262. Ценностно-нормативный признак гендерной культуры отражает:
направленность ценностно-нормативной сферы профессионального сознания, выступающей регулятором социополового взаимодействия


263. Центральное место в области гендерных исследований занимает(-ют):
социально детерминированные представления о мужчинах и женщинах, изучение различий и сходства в социальном поведении полов

264. Центральное место в социобиологической концепции занимает соотношение
биологических и социальных факторов развития личности

265. Церебральный пол характеризует:
особенности дифференциации деятельности мозга человека под влиянием мужского и женского полового гормона

266. Эгалитарная стратегия кадровой политики основана на:
равном учете мужского и женского потенциала в профессиональной деятельности и кадровой расстановке

267. Эгалитарный подход к рассмотрению мужчин и женщин предусмаривает:
их равенство во всех сферах жизнедеятельности

268. Этнометодологическая концепция гендерного развития относится к:
онтологической теории гендера

269. Я. Гилинский в развитии личности выделяет следующие стадии социализационного процесса:
раннюю (от рождения до поступления в школу); обучения (от поступления в школу до окончания очных форм обучения); социальной зрелости; завершения жизненного цикла


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-269  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»