631. Процесс отражения объективной реальности в умозаключениях, понятиях, теориях, суждениях и т.п. называют:
• мышлением
632. Процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие рассредоточенные аудитории называется:
• массовой коммуникацией
633. Процесс распыления современного общества в результате самозамыкания подсистем общества, отрыва подсистемы от человека, смещения ценностных установок людей с общественных на групповые и индивидуальные в социологии называют:
• атомизацией
634. Процесс социализации личности продолжается:
• всю жизнь
635. Процесс социальной преемственности знаний и опыта старших поколений изучает социология
• молодежи
636. Процесс упорядочения и формализации социальных связей и отношений — это:
• институализация
637. Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе, называется:
• социализацией
638. Процесс, в результате которого все большие сектора общества, культуры, различные социальные группы и отдельный индивид освобождаются от религиозного санкционирования и влияния, называется:
• секуляризацией
639. Процесс, заключающийся в усилении политики в жизни того или иного общества, более широком вовлечении масс в политическую деятельность, развитии их политической активности, усилении политической направленности социальных движений, называется:
• политизацией
640. Процесс, при котором молодежь создает общество, охватывает:
• ювентизация
641. Процесс, путем которого общество создает молодежь, охватывает:
• социализация
642. Прямое волеизъявление народа с целью выявления степени поддержки принципиальных изменений, затрагивающих коренные вопросы жизни общества и государства (или их отдельных частей), называют:
• референдумом
643. Публика возникает при появлении
• предмета общего внимания
644. Равновесие, стабильность, целостность, устанавливаемые управлением и необходимые для функционирования материализованной и объективированной структуры, являются:
• целями-ориентациями
645. Разделение труда, социальные проблемы, возникающие в связи с процессами дифференциации и интеграции в науке, с развитием междисциплинарных исследований, являются проблемным полем социологии
• науки