Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиОбщая социологиявопросы

1-15   ...   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   ...   901-914  


781. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе, называют:
культурой

782. Специфическую форму трудовой деятельности, предметом и продуктом которой является научное знание, называют:
научной деятельностью

783. Способ проявления активности, жизнедеятельности семьи и ее членов — это:
функция семьи

784. Способ саморегуляции социальной системы, обеспечивающий упорядоченное взаимодействие составляющих ее элементов посредством нормативного регулирования, — это:
социальный контроль

785. Способность или возможность для индивида или группы осуществлять свою волю, оказывать воздействие на других людей независимо от их согласия или несогласия называется:
властью

786. Способность человека или группы проводить в жизнь планы, предпринимать действия, вести определенную политику даже вопреки возражениям со стороны других людей и групп, в социологии называется:
властью

787. Сработанность коллектива исследователи определяют одним из основных организационных факторов, влияющим на:
диапазон руководства


788. Средний класс выступает основой общественного порядка, по мнению
Аристотеля

789. Средства и методы, которыми данная власть обеспечивает свое господство в стране и управление обществом, называют:
политическим режимом

790. Средства получения и систематизации научного знания о социальной реальности в социологии называют:
методами

791. Средства поощрения и наказания, принятые в обществе для его членов, — это:
социальные санкции

792. Средствами получения социологического знания выступают(-ет):
конкретные исследования, отдельные методы

793. Стабильно проявляющиеся особенности взаимодействия руководителя с коллективом, формирующиеся под влиянием как объективных и субъективных условий управления, так и индивидуально-психологических особенностей личности руководителя, — это:
стиль руководства

794. Становление человека как индивида и личности предполагает диалектическое взаимодействие двух относительно автономных, но неразрывно связанных друг с другом рядов развития — натурального и социального, согласно теории
развития высших психических функций Л.С. Выготского

795. Статус науки, имеющей несколько (две и более) парадигм, называется:
полипарадигмальным


1-15   ...   751-765   766-780   781-795   796-810   811-825   ...   901-914  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»