Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиОбщая социологиявопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   901-914  


106. Восприятие различия социального статуса участниками социального взаимодействия — это:
социальная дистанция

107. Воспроизводство человеком внешних, порабощающих его хозяйственных условий — это:
социально-экономическое отчуждение

108. Впервые концепцию депривации ввел в научный оборот и разработал:
С. Стауффер

109. Впервые понятие социологии культуры было введено в социологическую науку
М. Адлером

110. Впервые порог бедности установил(-и):
Ч. Бут и С. Раунтри

111. Временное собрание людей, объединенных в замкнутом физическом пространстве общностью интересов, — это:
толпа

112. Время, в течение которого работник затрачивает свои физические и духовные силы и способности для производства потребительных стоимостей в той или иной форме, называется:
рабочим


113. Время, которым располагает та или иная группа населения или все население, в какой-либо период (месяц, год и т.п.) для выполнения всей или какой-либо части деятельности, называется:
фондом времени

114. Все лица, имеющие ученую степень доктора наук, кандидата наук и ученое звание профессора, доцента, главного, ведущего, старшего научного сотрудника, научного сотрудника, младшего научного сотрудника независимо от места и характера их работы относятся к категории
научных работников

115. Все работники и претендующие на рабочие места в рамках определенной территории, отрасли или группы профессий образуют рынок
труда

116. Всенародно избранный президент является и главой государства, и главой исполнительной власти в:
президентской республике

117. Всякая функция в культурном развитии ребенка появляется в двух планах: сначала — социальном, потом — психологическом, согласно теории
развития высших психических функций Л.С. Выготского

118. Всякая хозяйственная организация имеет в своей структуре минимум социальных слоев
3

119. Второй уровень в структуре социологического знания занимают:
специальные социологические теории

120. Вторую стадию процесса обучения ребенка исполнению взрослых ролей, по Дж. Миду, называют:
игровой


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   901-914  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»