241. Метод таксонирования — это метод научного познания ...
• включающий процесс членения территории на сопоставимые или иерархические соподчиненные территориальные ячейки, районы
242. Метод экономико-математического моделирования — это метод научного познания ...
• включающий моделирование территориальных пропорций развития экономики региона, моделирование по отраслям хозяйства региона, моделирование формирования хозяйственных комплексов региона
243. Методическая парадигма рыночной модели региональной политики, соответствовавшая концу 1920-1940-х гг.
• неотложная помощь кризисным регионам
244. Методическая парадигма рыночной модели региональной политики, соответствовавшая концу 1950-1970-х гг.?
• межрегиональное перераспределение экономического роста с ориентацией на сбалансированное развитие, создание полюсов роста
245. Механический процесс разрушения сельской производственной общины, повлекший в дальнейшем превращение местного самоуправления в чисто формальный институт, начался после
• принятия Судебника Ивана III
246. Микрорегионы — это:
• первичные экономические районы
247. Многоуровневая бюджетная система предполагает уровней власти
• три
248. Мобилизация и политическая социализация граждан является одной из важнейших задач
• политических партий
249. Модель электорального поведения, в которой политический выбор избирателей основан на пониженной критичности в осмыслении окружающего мира, крайностях в оценках кандидатов, называется:
• эмоциональной
250. Модель электорального поведения, в которой политический выбор избирателей основан на приверженности определенной идеологической доктрине, стремлении не поступаться принципами, называется:
• идеологизированной
251. Модель электорального поведения, в которой политический выбор избирателей основан на устоявшихся традициях, представлениях, привычке, называется:
• стереотипной
252. Модель электорального поведения, которая характеризуется безразличным отношением избирателей к политической жизни, называется:
• апатично-индифферентной
253. Модель электорального поведения, которая характеризуется высокой степенью готовности избирателей к восприятию новой политической информации о кандидатах, партиях, однако на выборах они достаточно пассивны, называется:
• неинформированной
254. Модель электорального поведения, представленная рационально-ориентированными избирателями, осуществляющими свой политический выбор в соответствии с базовыми ценностями, называется:
• ценностно-ориентированной
255. Мотив, включающий оценку избирателем собственных усилий существования и их перспектив, сравнение с прежними условиями существования и условиями существования других социальных групп, называется:
• условно рациональным