166. Модель действий, согласно которой управление конфликтом возможно только на основании постоянного сближения позиций сторон при помощи проведения консультаций, экспертиз, деятельности посредников и арбитров, составляет позицию подхода
• гуманистического
167. На определение наиболее вероятных тенденций развития, на предвидение и предварительный анализ возможной трансформации наличной ситуации, формируясь таким образом по логике «от настоящего к будущему», направлено политическое прогнозирование:
• поисковое
168. На этапе ввода первичной информации, поступающей как извне, так и изнутри системы управления, применяемые информационные технологии, связанные, в основном, со сведениями, мнениями, сообщениями и иными сигналами о сложившейся или только еще складывающейся проблемной ситуации, являются:
• регистрационными
169. Наиболее известный и популярный вид плакатов — это:
• плакат-портрет
170. Наиболее общих функций средств массовой информации в избирательной кампании французские исследователи А. Катля и А. Каде различают:
• пять
171. Наиболее распространенный инструмент зрительного воздействия на избирателей
• плакат
172. Наиболее эффективны радиообъявления продолжительностью не более __________________ секунд.
• 30
173. Нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям — главная особенность избирательных
• технологий
174. Национальное государство исчезнет под воздействием глобальных коммуникаций — такую самую грандиозную перспективу увидел
• Н. Негропонте
175. Начальным этапом информационно-управленческого цикла является этап ввода информации
• первичной
176. Неизменной и весьма распространенной формой политической рекламы является:
• плакат
177. Неотражение реальной расстановки социально-политических сил в стране относится к недостаткам избирательной системы
• мажоритарной
178. Непосредственное общение кандидата, оказывающее самое сильное воздействие на избирателей, — это выступление кандидата перед ...
• избирателями
179. Обеспечение символического давления на избирателей в общественных местах — это основная функция рекламы ...
• наружной
180. Обострение проблемы неприкосновенности личной жизни людей, право на гарантированную тайну личной жизни — это фактор, детерминирующий формирование информационных технологий в политике, называемый ...
• опосредованным