Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   451  


166. Модель действий, согласно которой управление конфликтом возможно только на основании постоянного сближения позиций сторон при помощи проведения консультаций, экспертиз, деятельности посредников и арбитров, составляет позицию подхода
гуманистического

167. На определение наиболее вероятных тенденций развития, на предвидение и предварительный анализ возможной трансформации наличной ситуации, формируясь таким образом по логике «от настоящего к будущему», направлено политическое прогнозирование:
поисковое

168. На этапе ввода первичной информации, поступающей как извне, так и изнутри системы управления, применяемые информационные технологии, связанные, в основном, со сведениями, мнениями, сообщениями и иными сигналами о сложившейся или только еще складывающейся проблемной ситуации, являются:
регистрационными

169. Наиболее известный и популярный вид плакатов — это:
плакат-портрет

170. Наиболее общих функций средств массовой информации в избирательной кампании французские исследователи А. Катля и А. Каде различают:
пять

171. Наиболее распространенный инструмент зрительного воздействия на избирателей
плакат

172. Наиболее эффективны радиообъявления продолжительностью не более __________________ секунд.
30


173. Нацеленность на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение избирателей, обращение к убеждениям граждан, их ценностным ориентациям, интересам, настроениям, устремлениям и чаяниям — главная особенность избирательных
технологий

174. Национальное государство исчезнет под воздействием глобальных коммуникаций — такую самую грандиозную перспективу увидел
Н. Негропонте

175. Начальным этапом информационно-управленческого цикла является этап ввода информации
первичной

176. Неизменной и весьма распространенной формой политической рекламы является:
плакат

177. Неотражение реальной расстановки социально-политических сил в стране относится к недостаткам избирательной системы
мажоритарной

178. Непосредственное общение кандидата, оказывающее самое сильное воздействие на избирателей, — это выступление кандидата перед ...
избирателями

179. Обеспечение символического давления на избирателей в общественных местах — это основная функция рекламы ...
наружной

180. Обострение проблемы неприкосновенности личной жизни людей, право на гарантированную тайну личной жизни — это фактор, детерминирующий формирование информационных технологий в политике, называемый ...
опосредованным


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»