241. Политические технологии, рассчитанные на повсеместное применение в аналогичных условиях, технологиях и удовлетворяющие данным требованиям, называются:
• тиражируемыми
242. Политические технологии, свидетельствующие о заданности и одновременно неизменности основных параметров применяемых субъектами приемов и способов деятельности, называются:
• жесткими
243. Политические технологии, связанные с решением общемировых проблем, — это технологии ...
• глобальные
244. Политические технологии, фиксирующие специфику деятельности отношений субъектов в ограниченных точках политического пространства, называются технологиями
• локальными
245. Политические технологии, характеризующие процесс осуществления власти и государственного управления в рамках одной страны, корпоративные, отражающие властно-управленческие отношения в рамках отдельной организации, называются технологиями
• национально-государственными
246. Политический анализ, формулирующий основные, препятствующие субъективизму и произволу требования изучения конкретных проблем, поиска их наиболее приемлемых решений и определения необходимых для этого технологических средств и приемов деятельности, рассматривается как ...
• прикладная дисциплина
247. Помочь избирателю идентифицировать те или иные политические силы или их представителей, наделив их соответствующим имиджем, отличным от имиджей других политических сил и кандидатов, — задача рекламы
• главная
248. Поскольку ПР — это вид информационной деятельности, то ее оценка (измерение) связана с производством и использованием информационых ...
• продуктов
249. Поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, постольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой — осмысливая таким образом появление структур ПР, аналитики констатировали, что их появление вполне
• закономерно
250. Поставка специализированной информации, попытка осуществить в жизни те или иные структурные изменения в данной организации, т.е. роль определенного субъективного фактора внутренних изменений, характеризует консультанта по:
• процессу
251. Постоянное взаимооппонирование представителей административных структур государственного управления (многообразных слоев бюрократии), различных группировок политической элиты (правящей и оппозиционной), консультантов и экспертов, а также разнообразных органов общественности (партий, групп давления, СМИ и т.д.) есть процесс идентификации лиц
• принимающих решения
252. Появление на информационном политическом рынке электронных СМИ, возникновение диалоговых способов политической коммуникации, резкое увеличение скорости передачи сообщений, формирование «электронных общностей» (например, пользователей сети Интернет) и др. сыграли выдающуюся роль в конце ХХ в. в преобразовании
• политического пространства
253. ПР — систему информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта, представляет «паблик рилейшнз»:
• А. Чумиков
254. ПР — усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот, представляет «паблик рилейшнз»:
• Э. Бернейз
255. ПР состоит из всех форм планируемой коммуникации, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью для реализации специфических целей достижения взаимопонимания, представляет «паблик рилейшнз»:
• Ф. Джефкинс