Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   451  


241. Политические технологии, рассчитанные на повсеместное применение в аналогичных условиях, технологиях и удовлетворяющие данным требованиям, называются:
тиражируемыми

242. Политические технологии, свидетельствующие о заданности и одновременно неизменности основных параметров применяемых субъектами приемов и способов деятельности, называются:
жесткими

243. Политические технологии, связанные с решением общемировых проблем, — это технологии ...
глобальные

244. Политические технологии, фиксирующие специфику деятельности отношений субъектов в ограниченных точках политического пространства, называются технологиями
локальными

245. Политические технологии, характеризующие процесс осуществления власти и государственного управления в рамках одной страны, корпоративные, отражающие властно-управленческие отношения в рамках отдельной организации, называются технологиями
национально-государственными

246. Политический анализ, формулирующий основные, препятствующие субъективизму и произволу требования изучения конкретных проблем, поиска их наиболее приемлемых решений и определения необходимых для этого технологических средств и приемов деятельности, рассматривается как ...
прикладная дисциплина

247. Помочь избирателю идентифицировать те или иные политические силы или их представителей, наделив их соответствующим имиджем, отличным от имиджей других политических сил и кандидатов, — задача рекламы
главная


248. Поскольку ПР — это вид информационной деятельности, то ее оценка (измерение) связана с производством и использованием информационых ...
продуктов

249. Поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, постольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой — осмысливая таким образом появление структур ПР, аналитики констатировали, что их появление вполне
закономерно

250. Поставка специализированной информации, попытка осуществить в жизни те или иные структурные изменения в данной организации, т.е. роль определенного субъективного фактора внутренних изменений, характеризует консультанта по:
процессу

251. Постоянное взаимооппонирование представителей административных структур государственного управления (многообразных слоев бюрократии), различных группировок политической элиты (правящей и оппозиционной), консультантов и экспертов, а также разнообразных органов общественности (партий, групп давления, СМИ и т.д.) есть процесс идентификации лиц
принимающих решения

252. Появление на информационном политическом рынке электронных СМИ, возникновение диалоговых способов политической коммуникации, резкое увеличение скорости передачи сообщений, формирование «электронных общностей» (например, пользователей сети Интернет) и др. сыграли выдающуюся роль в конце ХХ в. в преобразовании
политического пространства

253. ПР — систему информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта, представляет «паблик рилейшнз»:
А. Чумиков

254. ПР — усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот, представляет «паблик рилейшнз»:
Э. Бернейз

255. ПР состоит из всех форм планируемой коммуникации, вовне и внутри, между организацией и ее общественностью для реализации специфических целей достижения взаимопонимания, представляет «паблик рилейшнз»:
Ф. Джефкинс


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»