Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   451  


256. ПР-стратегию реагирования, где заботу, сочувствие, сожаление, извинения, Р. Смит рассматривает как:
активного участия

257. ПР-стратегию реагирования, где молчание и игнорирование ситуации, Р. Смит рассматривает как:
стратегического бездействия

258. ПР-стратегию реагирования, где проведение расследования, корректирующие действия, возмещение убытков и раскаяние, Р. Смит рассматривает как:
исправления ситуации

259. ПР-стратегию реагирования, где уступки, заискивание, смену типа поведения или образа, Р. Смит рассматривает как:
отвлекающую

260. ПР-стратегию реагирования, когда атакующие действия, создание препятствий на пути противников, Р. Смит рассматривает как:
активную наступательную

261. ПР-стратегию реагирования, когда обвинения опровергаются еще до того, как они выдвинуты, Р. Смит рассматривает как:
упреждающую

262. ПР-стратегию реагирования, когда отрицание, утверждение о невиновности или ошибочных представлениях, смена позиций, сожаления, извинения и оправдания, Р. Смит рассматривает как:
оборонительную


263. Предвидение, понимаемое обычно как получение информации о будущем состоянии какого-либо объекта, называется:
прогнозом

264. Предельное возрастание роли в политическом объединении политических лидеров и СМИ — это фактор, детерминирующий формирование информационных технологий в политике, называемый ...
опосредованным

265. Представители правящей и оппозиционной партий, которые хотя и одинаково мечтают победить на выборах, но, тем не менее, обладают для этого разными материальными и информационными ресурсами, положением в регионах и другими позициями, заставляющими их по-разному трактовать складывающуюся ситуацию, могут выступать в качестве ...
заказчиков

266. Представление самого кандидата о том, как он выглядит в глазах избирателей, — это имидж ...
субъективный

267. Преобразование любой цели более высокого иерархического уровня в совокупности подцелей более низкого уровня составляет суть метода
дерева целей

268. Преодолевать расовые, возрастные, половые и физические преграды, использовать качественно новый способ асинхронных коммуникаций, снимая, в свою очередь, ограничения временных поясов и распорядка дня, позволяют:
интернет-коммуникации

269. Привязка новости к "круглой" дате, придумывание праздников, демонстрация разных взглядов, подходов к одной и той же проблеме, присутствие влиятельных людей, сочетание с общественно важной проблемой, превращение проблемы в общественно значимую, интриги, скандал — приемы
конструирования новостей

270. Прием спонтанной, а на самом деле спровоцированной или сознательно предусмотренной "утечки" информации, позволяющий достигать желаемого эффекта — это прием распространения ...
слухов


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»