Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитические технологиивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451  


16. Аналогия, суть которой заключается в поиске ситуации, схожей с проблемной, но относящейся совершенно к другой предметной области, и экстраполяции принципов действия наблюдаемого объекта на проблемный объект, называется:
прямой

17. Анонимный способ общения в простой и понятной форме, позволяющий донести до избирателя основные идеи и имидж кандидата, представляет собой по существу технологию
телефонных политических коммуникаций

18. Базисные, формируемые в течение длительного периода, а потому устойчивые и трудноизменяемые компоненты, определяющие поведение людей — это:
ценности

19. Базовым политическим процессом, который в целом характеризует всю систему власти, выступает:
принятие решений

20. Беседа в вопросах и ответах — это:
интервью-диалог

21. Беседа, дающая представление о мнениях нескольких людей — это:
коллективное интервью

22. Беседа, отличающаяся значительным расширением роли журналиста, который не только задает вопросы, но и высказывает свое мнение по обсуждаемой теме, рассказывает об атмосфере беседы, приводит дополнительные сведения о собеседнике, делает исторические отступления — это:
интервью-зарисовка


23. Беседа, предназначенная для опубликования в прессе, к передаче по радио или телевидению — это:
интервью

24. Большие щиты с портретом кандидата и его лозунгом (биллборды); транспаранты с лозунгом и фамилией кандидата ("растяжки"); плакаты различных размеров и цветового решения; самоклейки с лозунгом и фамилией кандидата — это носители рекламы ...
наружной

25. Броскость, понятность, лаконизм — это главные требования к политическому ...
плакату

26. Быстрота и краткость излагаемых предложений являются отличительными чертами
мозгового штурма

27. В восприятии «электората» глубина понимания кандидатом проблем, стоящих перед обществом в данный отрезок времени; готовность брать на себя ответственность за их решение; ценностно-нравственный ореол являются главными компонентами:
имиджа

28. В зависимости от конкретной ситуации политическая реклама классифицируется по:
содержанию

29. В качестве ключевого критерия разграничения прикладных и теоретических политических исследований признается их:
цель и объект

30. В рамках политического анализа некая целостность, обладающая собственной логикой, источниками движения, пределами роста и прочими параметрами, рассматривается как:
ситуация


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   451  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»